О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конструкторы работают над созданием электросамолета

Использование электрического транспорта пока распространяется только на создание электровелосипедов, байков и электрокаров, которые достаточно активно, хотя и не без ограничений, используются в разных странах

Использование электрического транспорта пока распространяется только на создание электровелосипедов, байков и электрокаров, которые достаточно активно, хотя и не без ограничений, используются в разных странах.

Но не исключено, что вскоре появятся и вполне пригодные для использования электрические самолеты. Например, такие, как модель E-Fan, разработку которой ведут компании Airbus и Aero Composite Saintonge.

E-Fan представляет собой 550-килограммовый летательный аппарат, оборудованный двумя электродвигателями общей мощностью 60 кВт. Самолет обладает великолепной маневренностью, может поднимать в воздух двух пилотов и развивать максимальную скорость до 60 км/ч.

Малый вес конструкции обеспечен использованием композитных материалов, и во многом благодаря этому время автономной работы E-Fan составляет 1 час при средней нагрузке. В качестве источника питания используются всего две 240-вольтовые литий-полимерные батареи, передает S2.

Электросамолет уже доказал свою состоятельность, осуществив несколько успешных испытательных полетов. В скором времени планируется создание тренировочной двухместной версии E-Fan 2.0 и продвинутого четырехместного E-Fan 4.0, который дополнительно оборудуют обычным двигателем, что позволит заряжать аккумуляторы в воздухе и увеличить время полета до 3-4 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка