JETS.ru
22 мая 2014, 12:05
Textron закрепляется на европейском рынке
На пресс-конференции, проведенной в рамках ЕВАСЕ-2014, руководитель подразделения сервисного обслуживания компании Textron Aviation Брэд Тресс рассказал о перспективах расширения представительства компании на территории Европы
"Сегодня для нас очень важно - приблизиться к владельцам и эксплуатантам самолетов Cessna и Beechcraft в странах Европы, - заявил представитель Textron. - Наша клиентская база в этом регионе очень широка - на сегодняшний день здесь эксплуатируется около 2000 частных самолетов нашего производства, и мы рассчитываем на ее дальнейший рост, и доступность центров по техобслуживанию самолетов - один из главных факторов успеха".
Брэд Тресс в частности сообщил, что уже готовы принять первых клиентов два новых сервисных центра компании: в Лондоне (аэропорт Лутон) и в Каннах (аэропорт Манделу); а летом текущего года откроется еще один центр техобслуживания - в Женеве. Все эти сервисные предприятия будут предоставлять широкий спектр техобслуживания и ремонта для самолетов различных моделей под брендами Beechcraft, Cessna и Hawker.
Кроме того, было объявлено, что существующие на сегодняшний день сервисные предприятия в Дюссельдорфе и Цюрихе продолжают функционировать и постепенно расширяют свои возможности по техобслуживанию, оснастке, апгрейду и предоставлению других технических услуг для самолетов Beechcraft, Cessna Citation и Hawker....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали