Amadeus
22 мая 2014, 14:16
Southwest Airlines и Amadeus IT Group заключили контракт на внедрение единой системы бронирования для операционных задач перевозчика
Авиакомпания Southwest Airlines и Amadeus IT Group объявили о заключении контракта на внедрение платформы Amadeus Altea для бронирования билетов на внутренних рейсах авиакомпании
После приобретения авиакомпании AirTran и открытия международных рейсов Southwest Airlines на протяжении длительного времени рассматривала возможность перехода на единую систему резервирования билетов. По итогам комплексной экспертизы, длившейся несколько месяцев, авиакомпания выбрала платформу Amadeus Altea, что было обусловлено успешным запуском бронирования билетов на международных рейсах и возможностями для дальнейшего развития.
"Мы довольны запуском системы бронирования для продаж международных рейсов. Опыт Amadeus и возможности продукта произвели на нас очень хорошее впечатление", - сказал председатель правления, президент и CEO Southwest Airlines Гэри Келли (Gary Kelly). - "Как крупнейший авиаперевозчик на внутренних линиях США мы считаем, что наличие единой системы бронирования обеспечит лучшие возможности для наших сотрудников и клиентов по мере того, как мы открываем новые горизонты на внутреннем и международном рынке".
В течение нескольких лет Southwest Airlines и Amadeus будут совместно работать над переходом к единой системе бронирования. До этого момента, в том числе после прекращения использования бренда AirTran в декабре 2014 года, авиакомпания будет применять две платформы. Amadeus - ведущий IT-провайдер для индустрии туризма и авиаперевозок, предлагающий уникальный портфель решений нового поколения и располагающий крупнейшей клиентской базой для систем обслуживания пассажиров авиакомпаний.
"Мы гордимся тем, что авиакомпания Southwest выбрала нас в качестве поставщика IT-решений. Несомненно, это партнерство является знаковым для Amadeus, и мы сделаем все необходимое для успешного перехода на единую систему бронирования. Мы уверены, что Southwest привнесет большой вклад в наше глобальное сообщество авиакомпаний и надеемся на ее активное участие и сотрудничество в дальнейшем развитии платформы Altea", - сказал президент и CEO Amadeus Луис Марото (Luis Maroto).
Авиакомпания Southwest открыла продажу билетов на международные рейсы через Amadeus Altea в январе 2014 года, спустя два года после начала внедрения системы. Полеты по этим направлениям будут осуществляться с 1 июля 2014 года.
"Это важный период в работе технологического департамента Southwest Airlines, и я с большим энтузиазмом смотрю на партнерство с Amadeus", - сказал Рэнди Слоан (Randy Sloan), старший вице-президент и директор по IT компании Southwest Airlines. - "Впереди у нас много работы, но я верю в нашу команду и в те новые решения и возможности, которые мы создадим, чтобы обеспечить успех Southwest Airlines в будущем".
Среди IT-партнеров Amadeus в США Southwest Airlines является крупнейшей авиакомпанией по числу перевозимых за год пассажиров на внутренних рейсах. Систему бронирования Amadeus используют более 100 авиакомпаний, большинство из которых базируются в Европе, Азии и Латинской Америке. Завершив внедрение системы бронирования Amadeus, Southwest Airlines станет крупнейшим IT-партнером Amadeus в мире по числу перевезенных пассажиров.
"Нам было очень интересно работать с авиакомпанией Southwest , поддерживая развитие ее международной сети, и мы рады возможности распространить наше партнерство на рынок внутренних авиаперевозок. Наш совместный успех сегодня во многом обусловлен взаимодействием культур двух организаций, уважением к членам нашей команды и постоянным вниманием к работе и результату", - сказала Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний.
О компании Southwest Airlines
Базирующаяся в Далласе авиакомпания Southwest Airlines (NYSE: LUV), уже 43 года известна исключительным качеством обслуживания, которое обеспечивают более 45 000 сотрудников. Ежегодно авиакомпания перевозит более 100 млн пассажиров. По данным министерства транспорта США, Southwest является крупнейшим авиаперевозчиком этой страны по числу перевезенных пассажиров на внутреннем рынке. Авиакомпания располагает крупнейшим в мире парком самолетов Boeing и выполняет рейсы в 96 пунктов назначения в 41 штате, округе Колумбия, содружестве Пуэрто-Рико, а также, через дочернюю компанию AirTran Airways, в пяти странах ближнего зарубежья. Подход к работе Southwest Airlines, одной из наиболее титулованных авиакомпаний мира, определяют три основных принципа: производительность и результативность, приоритет интересов людей и общества и стремление к эффективности в интересах нашей планеты.
С момента выполнения первого полета 18 июня 1971 года авиакомпания Southwest Airlines открыла эпоху беспрецедентно доступных авиаперевозок. Снижение тарифов наряду с ростом пассажиропотока на направлениях авиакомпании было охарактеризовано министерством транспорта США как "эффект Southwest".
Сегодня компания предоставляет услугу бесплатного провоза багажа Bags Fly Free® (две единицы с ограничениями по размеру и весу) и не взимает комиссий за обмен билетов. Все самолеты Southwest Airlines оборудованы просторными пассажирскими салонами с комфортабельными кожаными креслами. Большинство воздушных судов имеет обновленный интерьер и располагает спутниковой связью для Wi-Fi-доступа в Интернет над территорией США, что позволяет предложить пассажирам бесплатные прямые телевизионные трансляции и широкий выбор видеосюжетов от провайдера DISH.
В мае 2011 года Southwest приобрела компанию AirTran Airways; полная интеграция маршрутных сетей двух перевозчиков запланирована на конец 2014 года. Southwest, отметившая свой 41 прибыльный год подряд, совместно с AirTran ежедневно выполняет более 3600 рейсов. Информация об авиакомпании и ее специальных предложениях представлена на сайте southwest.com.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в региональных офисах и центрах в Бостоне, Далласе, Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов Amadeus осуществляют 71 представительство в 195 странах.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA - €1 188,7 млн.
Об Amadeus Altea
Amadeus Altea - полностью интегрированный комплекс решений для авиакомпаний по обслуживанию пассажиров, состоящий из трех модулей: Altea Inventory, Altea Reservation и Altea Departure Control System. Модуль Amadeus Altea Reservation обеспечивает полный спектр услуг по бронированию авиабилетов по всем каналам продаж благодаря использованию общей платформы всеми авиакомпаниями и агентами Amadeus. Модуль Amadeus Altea Inventory обеспечивает управление производственными ресурсами, расписанием, пересадкой пассажиров в случае замены самолета. Amadeus Altea Departure Control позволяет управлять регистрацией пассажиров и багажа, оформлением посадочных талонов, обработкой багажа, а также системой распределения веса и нагрузки в самолете.
На сегодняшний день платформу Altea используют более 100 ведущих авиакомпаний в мире, в том числе British Airways, Lufthansa, Air-France KLM, TAM, Singapore, Avianca, Qatar и Qantas. В 2013 году через систему Altea были обработаны данные около 615 млн перевезенных пассажиров; этот показатель учитывает число фактически перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих, как минимум, модули Amadeus Altea Reservation и Altea Inventory....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться