Деловой квартал
23 мая 2014, 18:04
Уральские власти встретились с Boeing в Санкт-Петербурге
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко заявили, что их устраивают текущие планы по сотрудничеству в области поставок уральского титана
В рамках Петербургского международного экономического форума глава региона встретился с г-ном Кравченко, а также с топ-менеджерами дивизиона "Боинг - Гражданские самолеты" Джоном Берном и Мартином Бентроттом. Как сообщает пресс-служба правительства Свердловской области, темой для обсуждения стало, в частности, запланированное строительство в Верхней Салде завода по обработке титановых штамповок для авиации. Завод, о строительстве которого Boeing и корпорация "Ростех" договорились в прошлом ноябре (тогда стороны подписали меморандум о намерениях), станет частью совместного с ВСМПО-АВИСМА предприятия UralBoeing Manufacturing, основанного в 2009 г.
"Развитие сотрудничества в сфере авиастроения для нас является одним из самых интересных направлений. Уверен, что проект компании на территории ОЭЗ "Титановая долина" ждет большое будущее", - заявил по итогам встречи г-н Куйвашев.
В ответном заявлении г-н Кравченко напомнил, что Россия более 20 лет является одним из ключевых партнеров Boeing по инновациям, космическим программам и поставкам титана.
"Сегодня на встрече мы в очередной раз подтвердили важность и абсолютную взаимовыгодность наших деловых контактов", - цитирует пресс-служба правительства президента Boeing в России.
Собеседник DK.RU в областном правительстве рассказал, что планы по строительству завода в "Титановой долине" на форуме конкретизированы не были, но сам факт встречи является хорошим знаком для дальнейшего сотрудничества области с Boeing.
Как сообщал DK.RU, новый завод по обработке штамповок ВСМПО-АВИСМА планирует построить в 2016 г. По прогнозам генерального директора корпорации Михаила Воеводина, к 2017 г. действующих мощностей UBM будет не хватать для покрытия потребностей Boeing в деталях для самолетов. Объем инвестиций в строительство может составить $70 млн. Отметим также, что на этой неделе один из крупнейших в мире производителей самолетов (и потребителей уральского титана) Airbus заявил о поиске поставщика авиационного металла, который сможет заместить поставки с ВСМПО-АВИСМА. Свое решение в Airbus аргументировали опасением, что потенциальные санкции могут нарушить процесс поставок титана с Урала. Впрочем, в ВСМПО-АВИСМА заявили, что это заявление было сделано для прессы - к представителям корпорации руководство Airbus с этим вопросом не обращалось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали