ПРАЙМ
23 мая 2014, 19:41
"Вертолеты России" и Agusta Westland могут обменяться пакетами до 25% акций
Госкорпорация "Ростех" выступила с предложением к итальянской компании Agusta Westland обменяться до 25% акций компаний
"Вопрос обсуждается, он не закрыт. Мы предложение такое им сделали (войти итальянской компании в капитал "Вертолетов России" - прим ИТАР-ТАСС), - сказал Чемезов. - Мы предложили до 25% - обменяться с ними акциями", - сказал он. Чемезов добавил, что "если бы это произошло, то тогда компания была бы крупнейшим вертолетопроизводителем в мире". Дедлайна по предложению нет, добавил глава госкорпорации.
Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил о возможном привлечении стратегического партнера для "Вертолетов России".
ОАО "Вертолеты России" (входит в ОПК "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Выпускает вертолеты марки Ми, Ка и Ансат. По данным холдинга, общество занимает 85% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 14%.
Agusta Westland - один из ведущих мировых производителей вертолетной техники, входит в итальянскую группу Finmeccanica. В 2008 году Agusta Westland и "Вертолеты России" уже создали СП ЗАО "ХелиВерт" (60% и 40%соответственно) по сборке вертолетов AW139. В 2010 году СП начало строительство вертолетного завода в подмосковном Томилино, в 2012 году был выпущен первый вертолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали