АвиаПорт.Ru
26 мая 2014, 10:11
"ЮТэйр" дооснащает вертолеты
Авиакомпания "ЮТэйр" закупит дополнительное оборудование производства канадской компании DART Aerospace, предназначенное для установки на вертолетах Airbus Helicopters AS350 и AS355
Трехстороннее соглашение между "ЮТэйр-Инжиниринг", DART Aerospace и компанией "Хелиатика" (Россия), представляющий продукцию канадского производителя в России, предполагает поставку и установку, в том числе для сторонник заказчиков, дополнительных топливных баков, подвесных корзин и оборудования для шасси, что позволит сервисной компании расширить спектр предлагаемых заказчикам услуг.
Дополнительные топливные баки емкостью 129 литров на четверть повышают дальность полета. Подачей топлива из них пилот управляет с помощью специального пульта, устанавливаемого на приборной панели вертолета. "Особенностью этих баков является возможность легко устанавливать и демонстрировать их, что позволяет использовать один и тот же бак на разных вертолетах в зависимости от выполняемых задач", - говорит директор по продажам компании DART Aerospace Стив Галеб (Steve Ghaleb).
Подвесные корзины на 150 кг груза увеличивают транспортные возможности вертолета. На вертолет можно смонтировать одновременно до двух корзин, причем снять или поставить их может один человек буквально за минуту.
Пятки-накладки на шасси позволяют воздушному судну выполнять посадку на снег и мягкую почву, уменьшая нагрузку на грунт при посадке. В отличии от стандартного оборудования, их также возможно оперативно устанавливать и демонтировать.
В DART Aerospace отмечают, что все перечисленное оборудование сертифицировано Межгосударственным авиационным комитетом, что делает возможным его легальное использование в России. Компания планирует продолжить работу по сертификации производимого оборудования. В ближайшее время, в числе прочего, планируется сертифицировать контраварийные и спасательные системы для вертолетов. Вместе с тем, в "Хелиатике" уточняют, что российские производители в настоящее время не могут предложить аналогов названным системам. "Такого оборудования для вертолетов зарубежного производства либо не существует, либо оно не сертифицировано", - сказал агентству "АвиаПорт" генеральный директор компании.
Представители "ЮТэйр-Инжиниринг" подчеркивают, что договоренности с канадским производителем об использовании дополнительного оборудования открывают большие возможности для расширения линейки услуг. "Соглашение с DATR Aerospase открывает для российского рынка новые возможности использования вертолетов зарубежного производства", - говорят в "ЮТэйр", подчеркивая, что по условиям контракта "ЮТэйр-Инжиниринг" получает также возможность установки данного оборудования на воздушные суда других эксплуатантов.
Производитель вертолетов также приветствует появление дополнительных возможностей для эксплуатации своей техники российскими авиакомпаниями. "Я думаю, если оборудование, произведенное другой компанией, возможно установить на наши вертолеты, это дает эксплуатантам новые возможности использования воздушных судов. Если они производят что-то уникальное, у нас нет необходимости иметь это оборудование в своей линейке. Мы не считаем DART конкурентами", - сказала "АвиаПорту" директор Aibus Helicopters по сервису и поддержке Ванесса Шмит (Vanessa Schmidt).
Парк вертолетов типа AS-350 и AS-355N, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в настоящий момент насчитывает 75 бортов, крупнейшим эксплуатантом машин данного типа является группа "ЮТэйр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 27, 2024
Аэрофлот обновляет меню в классе Бизнес
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали