О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолеты производства холдинга "Вертолеты России" приняли участие в "Авиадартс-2014"

Боевые вертолеты ВВС России Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", транспортно-боевые вертолеты семейства Ми-24, включая современную модификацию Ми-35М, и военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17 приняли участие в финале конкурса "Авиадартс-2014"

Боевые вертолеты ВВС России Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", транспортно-боевые вертолеты семейства Ми-24, включая современную модификацию Ми-35М, и военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17 производства холдинга "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром" в составе Госкорпорации Ростех) приняли участие в финале конкурса "Авиадартс-2014", который прошел с 21 по 25 мая на полигоне Погоново в Воронежской области. В "Авиадартс-2014" также участвовали самолеты Военно-воздушных сил России. За ходом соревнований наблюдал Министр обороны России Сергей Шойгу. Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев посетил мероприятие в качестве почетного гостя. Конкурс прошел при спонсорской поддержке холдинга "Вертолеты России".
 
Участие в соревнованиях приняли более 70 экипажей оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации, которых судьи оценивали по физической и теоретической подготовке, навыкам воздушной навигации, а также технике пилотирования и боевому применению. Летчики соревновались в точности стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами, а также в стрельбе из авиационных пушек по наземным целям, преодолевали систему противовоздушной обороны, представленную новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ". Контроль с воздуха осуществляли беспилотники. Все вертолеты производства холдинга "Вертолеты России" показали высокие результаты по итогам конкурса "Авиадартс-2014".
 
Холдинг "Вертолеты России" поставляет Министерству обороны новейшие модели вертолетов. Принимавший участие в состязании разведывательно-ударный Ка-52 "Аллигатор" - всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением. "Аллигатор" обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 "Аллигатор" впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.
 
Ми-28Н "Ночной охотник", также задействованный в соревнованиях, является боевым вертолетом нового поколения. Он обладает высокими летно-техническими характеристиками, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа "Беркуты" с 2012 года включила в свой состав новые Ми-28Н "Ночной охотник". Боевой ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" официально принят на вооружение Министерством обороны России в ноябре 2013 года.
 
Военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17 для ВВС России выпускаются в двух основных модификациях - это Ми-8МТВ-5 (экспортное обозначение Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш в экспортной версии). Эти вертолеты способны перевозить десант, выполнять задачи по снабжению и эвакуации, а также могут оснащаться пулеметами, нести пушечное вооружение и установки с неуправляемыми ракетами.
 
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М разработан на основе легендарного Ми-24 с применением современных систем и технологий. Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске. В этой машине богатый опыт боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения.
 
Экипажи-победители "Авиадартс-2014" получили возможность поступить без экзаменов в Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина в 2014 году. Первые соревнования "Авиадартс" прошли в июле 2013 года в Воронежской области. В них принимали участие 37 экипажей ВВС России на вертолетах и самолетах.
 
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОПК "ОБОРОНПРОМ" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 10% до 138,3 млрд рублей, объем поставок составил 275 вертолетов.
 
ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолетостроение (холдинг "Вертолеты России") и двигателестроение (холдинг "Объединенная двигателестроительная корпорация").
 
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка