Группа "Транзас"
26 мая 2014, 18:49
TTA-12Н производства Группы "Транзас"- отраслевой стандарт на рынке СРППЗ для средних и тяжелых вертолетов
Группа "Транзас" в рамках международной выставки HeliRussia-2014 провела конференцию "Безопасность полетов вертолетов: опыт и практика"
С докладом по вопросу применения тренажеров как основного средства подготовки летных кадров от имени ФГУП "ГосНИИ ГА" выступил Сергей Евгеньевич Кольцов. В своем выступлении он отметил высокую эффективность комплексных тренажеров при подготовке пилотов вертолетов. Возможность отработки всего спектра отказов, режимов полета и нештатных ситуаций, в том числе запрещенных для отработки в рамках учебных полетов на ВС, позволяет качественно повысить готовность пилотов к своевременному распознаванию, а также предотвращению нештатных ситуаций. Это подтверждается снижением аварийности полетов в результате применения комплексных тренажеров в рамках обучения летных экипажей в ряде авиационных учебных центров, в том числе "Спарк",ЮТэйр, "Газпром авиа", ОЛТК ГА.
В своем выступлении С. Е. Кольцов также с удовлетворением отметил, что российская тренажеростроительная отрасль вышла на новый этап своего развития - этапвнутренней конкуренции между основными игроками рынка, такими как "Динамика", СКТ, Нита, "Транзас". Это обеспечивает постоянное усовершенствование тренажеров, внедрение инновационных технологий и вывод российской тренажерной продукции на уровень лучших мировых решений.
Группа "Транзас" освоила выпуск тренажеров для большинства типов отечественных вертолетов, начиная со всего семейства вертолетов Ми-8 и его модификаций, и заканчивая самым большим в мире транспортным вертолетом Ми-26. Помимо этого, компания создала и поставила заказчику первый в мире комплексный тренажер вертолета соосной схемы - Ка-32, установленный в Хабаровске.
Живую дискуссию вызвал доклад на тему испытаний и практики применения систем раннего предупреждения о приближении земли различных отечественных и зарубежных производителей. С докладом на эту тему выступил представитель филиала "НИИ Аэронавигации" ФГУП "ГосНИИ ГА" Валерий Абрамович Мхитарян.
Вывод, сделанный экспертами государственного органа, был совершенно однозначным: оборудование российских производителей (рассматривались системы четырех производителей - двух зарубежных и двух российских, в том числе TTA-12H производства "Транзаса") не только не уступает, но по ряду параметров значительно превосходит системы иностранных производителей. В частности, проведенное сопоставление с конкурирующей зарубежной продукцией выявило целый ряд существенных недостатков данной системы для использования на наиболее распространенных российских вертолетах семейства Ми-8 и его модификаций.
Как отметил В. А. Михтарян, отсутствие нескольких важнейших режимов, а также параметры срабатывания, оптимизированные для легких вертолетов, делают использование таких иностранных решений в их нынешнем виде, без существенных доработок, как минимум нецелесообразным, а как максимум - небезопасным на основных вертолетах российского парка - семейства Ми-8 и его модификаций.
Испытания систем отечественного производства, а также богатый практический опыт их эксплуатации на вертолетах, напротив, показали значительно более высокую функциональность и эффективность работы на вертолетах класса Ми-8. Это вселяет уверенность в том, что российская отрасль сложной и интеллектуальной авионики вышла на мировой уровень конкурентоспособности, и вполне может обеспечить независимость российского авиапрома от поставок зарубежных систем, стабильность которых, к сожалению, находится в сильной зависимости от политической конъюнктуры.
В ходе дискуссии была также высказана готовность российских производителей бортового оборудования к конструктивному обсуждению ценовых параметров отечественных решений, при условии формирования значительных объемов заказа со стороны российских вертолетостроителей и эксплуатантов вертолетов.
Группа "Транзас" − международный разработчик, производитель и поставщик высокотехнологичных решений для транспорта, нефтегазовой отрасли, образования, сферы обороны и безопасности.
Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу "Транзас" сегодня, превышает 2 200 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа "Транзас"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 1, 2024
Еще 17 компаний готовы стать резидентами рязанского центра беспилотных авиационных систем "Протос"
Ноябрь 1, 2024
"Вертолеты России" планируют дивиденды за 9 месяцев на 1,98 млрд руб.
Ноябрь 1, 2024
Ручная сборка