О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КАПО и "Туполев" объединятся к июню

Процесс объединения ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им С.П. Горбунова" (КАПО) и ОАО "Туполев" завершится к 1 июня, сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян журналистам

Процесс объединения ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им С.П. Горбунова" (КАПО) и ОАО "Туполев" завершится к 1 июня, сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян журналистам. "С 1 июня КАПО и "Туполев" будут являться единым юридическим лицом. Компания из себя будет представлять то же, что и сейчас - производственный комплекс и конструкторское бюро, которое сегодня является филиалом "Туполева" (в Казани.-"Ъ"), и московскую площадку, где находится проектный офис "Туполева" и управленческий персонал. Это все будет работать как единая структура, нацеленная на производство финальной продукции. Мы уйдем от договорных отношений между КАПО и "Туполевым" и придем к тому, что вся эта система будет работать на конечный результат. Я убежден, что это существенно повысит эффективность работы",- сказал г-н Погосян. По его словам, таким образом продолжается процесс консолидации отдельных активов ОАК: ранее были объединены структуры "Сухого", "Иркута", РСК "МиГ".

Он сказал, что "КАПО-Туполев" продолжит производить самолеты Ту-214. "У нас есть достаточно устойчивый объем заказов на производство специализированных самолетов этого типа. В этом году должны сдать несколько самолетов - специализированных комплексов на базе Ту-214 по программам министерства обороны",- сообщил Михаил Погосян. Объединенное предприятие также продолжит заниматься ремонтом и модернизацией самолетов дальней авиации Ту-22М3 и Ту-160, стоящих на вооружении военно-воздушных сил РФ. По его словам, "здесь предстоит большой объем работ".

"Третье направление - создание перспективного авиационного комплекса дальней авиации, который должен прийти на замену парка самолетов стратегической и дальней авиации после 2020 года",- отметил г-н Погосян. Кроме того, КАПО продолжит участвовать в программе кооперации с другими предприятиями. В частности, по поставке оперения для Ил-476, производящихся в Ульяновске. В созданном на базе казанского авиапредприятия "КАПО-Композит" уже выпускаются детали для SSJ-100. До конца года планируется изготовить первые компоненты для МС-21. В перспективе производство будет поставлять детали для 120 самолетов производства ОАК в год. Также здесь планируется производить продукцию для зарубежных заказчиков.

Михаил Погосян сообщил, что "КАПО-Туполев" должно получить в текущем году выручку около 15 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка КАПО в 2013 году составила 7,7 млрд руб., ОАО "Туполев" - 4,6 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка