О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров

Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту

Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу  http://www.odessa.aero/ru/quality. Это позволит руководству аэропорта  принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О.  пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту  с учетом потребностей  клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Одесса». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка