Международный аэропорт Одесса
28 мая 2014, 19:30
В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров
Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту
Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу
Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту с учетом потребностей клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Одесса». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 10, 2025
Аэрофлот проведет в Москве юбилейный шахматный турнир "Аэрофлот Опен"
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Январь 13, 2025
МАК назвал причину ЧП с вертолетом на Урале
Январь 13, 2025
Первый полет в 2025 году волгоградская "крылатая скорая" совершила в Чернышковский район