Euromag.ru
29 мая 2014, 10:37
airberlin разделят на две компании
Финансовый кризис, несмотря на оптимистичные прогнозы, еще не раз напомнит о себе. Одним из таких "напоминаний" стала идея руководства авиакомпании airberlin, которое, в связи с финансовыми неудачами 2013 года, приняло решение о реструктуризации компании.
В авиационном секторе от финансового кризиса страдают не только перевозчики сегмента лоу-кост, но и большие компании. В связи с финансовыми неудачами 2013 года руководство авиакомпании airberlin приняло решение о реструктуризации предприятия.
Согласно проекту руководителей авиаперевозчика, для восстановления былых показателей необходимо разделить airberlin на две компании.
По информации немецкого издания Focus, проект уже рассмотрен руководством и принят к реализации.
Вице-президент airberlin Детлеф Альтманн сказал в интервью немецкому журналу, что проект разделения компании на две обособленные компании был рассмотрен руководством.
Одна из двух будущих компаний будет заниматься традиционными рейсами, в то время как другая займется перелетами по туристическим направлениям.
Само руководство авиаперевозчика пока информацию о грядущем расколе не подтвердило. Однако другим компаниям, испытывающим подобные финансовые трудности, уже пришлось прибегнуть к подобной мере.
К примеру, самая большая авиакомпания Австралии Qantas поделила между двумя организациями внутренние рейсы и перелеты на дальние расстояния.
В конце апреля 2014 года airberlin отчиталась о годовом убытке по показателю EBIT в размере 231,9 млн евро против прибыли в размере 70,2 млн евро годом ранее. В компании убыток объяснили, сославшись на вялый летний сезон в 2013 году из-за слишком жаркой погоды в Центральной Европе.
Чистый убыток airberlin составил 315,5 млн евро против прибыли в размере 6,8 млн евро в 2012 году, которую удалось достичь впервые за пять лет благодаря продаже контрольного пакета акций национальной компании ОАЭ Etihad Airways.
После публикации отчетности авиакомпания обратилась за помощью к акционерам, сообщив о выпуске корпоративных облигаций на сумму 300 млн евро. Кроме того, крупнейший акционер Air Berlin, авиакомпания Etihad Airways, которой принадлежит 29,2% немецкого перевозчика, согласилась выделить airberlin кредит на сумму 255 млн долларов.
В январе немецкая авиакомпания airberlin подала иск в окружной суд Потсдама, требуя компенсации в размере 48 млн евро от аэропорта Берлин-Бранденбург за неоднократный перенос сроков его открытия. Именно Air Berlin, одним из хабов которой должен стать новый аэропорт, терпит из-за переносов наиболее существенные убытки.
airberlin - немецкая авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Германии после авиакомпании Lufthansa, а также третий по объему перевозок среди бюджетных авиакомпаний Европы (после Ryanair и EasyJet). Член международного альянса OneWorld. Основная масса перевозок осуществляются на самолетах находящихся в аренде. Авиакомпания владеет 26 самолетами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали