АвиаПорт.Ru
3 июня 2002, 16:40
Возобновились летные испытания RAH-66 Comanche
В мае 2001 г. полеты ОП N2 были приостановлены для установки новых двигателей LHTEC T800-LHT-801 и соединения с летными испытаниями КВЗ. Программное обеспечение КВЗ закладывает базу для систем эксплуатации ЛА и обеспечивает пилотаж, контроль систем ЛА и функционирование цифровой карты вертолета.
Каждый из усовершенствованных и модернизированных двигателей LHTEC T-800-LHT-801 развивает мощность 1563 л.с., что на 17% больше, чем у его предшественника T-800-LHT-800. Впервые двигатели 801 поднялись в воздух на ОП N1 в июне 2001г. Компания LHTEC представляет собой консорциум Rolls-Royce и Honeywell.
В настоящее время контракт на разработку и подготовку производства (стоимостью 3,2 млрд долл) реструктуризируется для уменьшения риска программы и повышения гибкости боевых возможностей СВ. Руководство Министерства обороны планирует в течение нескольких месяцев изучить предложенные изменения этапа разработки и подготовки производства.
Летом ОП N2 продолжит летные испытания, в ходе которых продолжится разработка и отработка выполняемых функций КВЗ, систем управления и пилотирования в ночное время....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Авиакомпании открыли продажу субсидированных билетов на декабрь для калининградцев
Ноябрь 2, 2024
В России растет число участников программы подготовки кадров для БАС
Ноябрь 2, 2024
Сколько в среднем зарабатывает пилот