Ведомости
4 июня 2002, 10:46
Трансатлантический чартер
Сейчас в США из России летают только регулярные рейсы "Аэрофлота", а чартеры российских авиаперевозчиков доставляют туристов в основном на европейские курорты. Однако сейчас две российские туркомпании - "Ланта-тур" и "Айрин" - пытаются организовать трансатлантические чартерные рейсы. Директор департамента "Ланта-тур" Елена Никитина рассказала "Ведомостям", что компания ведет переговоры с "Аэрофлотом" и некоторыми другими авиаперевозчиками (она не уточнила, с какими именно) об организации еженедельных чартеров из Москвы в Орландо, где расположены восемь крупнейших парков развлечений, включая знаменитый "Мир Уолта Диснея".
Об этих планах вчера в Москве заявил и генеральный консул США Джеймс Уорлик. Он добавил, что организаторами этих чартерных рейсов, которые могут начаться осенью, наряду с "Аэрофлотом" будет "одна из исландских авиакомпаний". Дело в том, что наиболее удобная трансатлантическая трасса из Москвы в Орландо проходит как раз над территорией Исландии, Официально в пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что компания не занимается организацией чартеров в США. Однако еще один источник "Ведомостей" в авиакомпании подтвердил, что соответствующие переговоры с двумя российскими турфирмами действительно ведутся, хотя они и далеки от завершения.
По мнению Никитиной, спрос на подобные туры в США велик. Туристы летали бы туда еще более охотно, если бы существовали прямые чартерные рейсы. В этом случае за счет более низкой цены на билет была бы возможность летать группами (на регулярных рейсах это маловероятно, самый минимальный тариф с фиксированной датой вылета - около $700). По расчетам "Ланта-тур", недельная поездка в Орландо могла бы стоить около $1000 и даже ниже. Сейчас минимальная стоимость поездки на неделю в парижский "Диснейленд" - около $700. Но конкуренция с европейским центром развлечений туркомпанию не пугает. "Мы планируем чартеры в низкий сезон: зимой во Флориде намного приятнее, чем в Европе", - говорит собеседник "Ведомостей".
В других туркомпаниях затею с американскими чартерами оценивают осторожно. По оценке главы компании "Натали-турс" Владимира Воробьева, "в большинстве случаев турист наверняка предпочтет переплатить, но полететь в США регулярным рейсом известной авиакомпании".
Главная же проблема, которую не смогут самостоятельно решить ни "Аэрофлот", ни туроператоры, - сложная процедура получения визы в США. Не секрет, что российским туристам зачастую вовсе отказывают в визе. Впрочем, заявил Джеймс Уорлик, сейчас американские консульские службы работают над тем, как упростить выдачу неиммиграционных виз через крупные московские турфирмы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Телетрапы перестали работать: кемеровчане замерзают в аэропорту
Ноябрь 1, 2024
Вертолеты санавиации доставили в Томск более 500 пациентов
Ноябрь 1, 2024
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации