Международный аэропорт "Шереметьево"
27 июня 2014, 10:45
Шереметьево - в отпуск без барьеров
Международный аэропорт Шереметьево провел он-лайн конференцию на платформе Facebook. Тема конференции: "Из Шереметьево на отдых без барьеров: сервисы для маломобильных пассажиров и актуальные вопросы клиентов аэропорта"
В ходе конференции поступила серия вопросов и пожеланий, на которые ответили начальник Центра по качеству и сертификации аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов и начальник Службы организации пассажирских перевозок Ксения Романюгина. Они рассказали об актуальных сервисах для различных категорий пассажиров, о совершенствовании системы обработки багажа, повышении пропускной способности.
Аэропорт Шереметьево предоставляет качественные услуги различным категориям пассажиров. Высокий уровень сервиса и приветливый профессиональный персонал сделают пребывание в аэропорту приятным и интересным. Так, для пассажиров подготовлены широкие возможности по он-лайн регистрации и сдаче багажа, обеспечено удобное транспортное ж/д сообщение с Москвой, комфортабельные ВИП и бизнес-залы, предоставляется персональное внимание пассажирам с детьми, организовано перемещение между терминалами D, E, F на электромобиле, а до терминалов северного сектора (терминалы В, С) можно добраться на шаттле по летному полю и др.
Особое внимание в ходе он-лайн конференции было уделено теме создания безбарьерной среды и обслуживанию маломобильных категорий пассажиров.
В 2013 году услугами Шереметьево воспользовались 42,9 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ), что на 43% больше, чем в 2012 году. Планируется, что по итогам 2014 года этот показатель существенно возрастет, в т.ч. за счет большого количества участников и гостей Паралимпиады и составит более 70 тысяч пассажиров с ОВЗ.
Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна.
В "чистой зоне" Терминала Е Шереметьево работает зал отдыха "Сириус" для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (открыт в 2011 году), в общедоступной зоне Терминала D - зал "Сатурн" (открыт в 2014 году). Оба зала бесплатны для посещения пассажиров с инвалидностью и сопровождающих лиц. Шереметьево - единственный в России аэропорт, который предоставляет залы международного уровня комфортности для данной категории авиапутешественников. Сотрудники аэропорта проводят пассажира, прошедшего регистрацию, до зала и, в дальнейшем, до выхода на посадку. Удобная мебель и широкий телеэкран, горячие напитки, бесплатный Wi-Fi и Интернет, сделают ожидание полета приятным и комфортным.
Все вопросы и ответы он-лайн конференции, а также ссылка на видео по сервисам для ПОВЗ опубликованы на официальном аккаунте аэропорта Шереметьево в Facebook
Аэропорт Шереметьево традиционно проводит он-лайн конференции с руководителями аэропорта на платформе Facebook. Целью проведения данных мероприятий является получение обратной связи от пассажиров и клиентов для дальнейшего совершенствования качества обслуживания и информирование широкой аудитории о новых сервисах и услугах.
Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2013 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).
Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в 2012 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов