Новые Известия
4 июня 2002, 12:11
Чем дальше, тем дороже
Цены на билеты железнодорожники повышают с достаточной регулярностью. С молчаливого согласия министерства по антимонопольной политике. Точно также поступают и авиаторы. При кажущей множественности авиакомпаний конкуренции здесь тоже никакой не было. Каждое направление полетов обычно обслуживает какая-нибудь одна региональная авиакомпания. В Уфу, например, до недавнего времени летали лишь самолеты компании "БАЛ" - "Башкирских авиалиний". И никакие другие. В то же самое время мне пришлось лететь по делам в Барселону. От Москвы до Барселоны в три раза дальше, чем до Уфы. А билет на испанское побережье Средиземноморья стоил немногим более ста пятидесяти долларов. Дешевле, чем в Уфу. И арифметика такая сплошь и рядом. Вчера по электронной почте пришла какая-то рекламная рассылка. Приглашают за 250 долларов лететь на Канары (за 250 " туда и обратно). Это как от Москвы до Иркутска " можете сравнить цены! На другие экваториальные курорты " в египетскую Хургаду, в Эмираты " билеты еще дешевле. Двести долларов в оба конца. Это, заметьте, с гостиницей, со "шведским столом" на завтраках и с роскошным пиршеством за ужином. Но к очередному отпускному сезону цены на билеты опять возрастут. И у железнодорожников, ссылающихся на экономическую нерентабельность пассажирских перевозок. И у авиаторов, которые теперь слезно плачут о том, что их не пускают в Европу. Впрочем, цены стараются повысить все "естественные монополисты". Вот московская городская телефонная сеть объявила о скором введении повременной оплаты за свои услуги. Тогда, помню, после многочисленных демонстраций молодых интернетчиков и стареньких пенсионеров, московский мэр Юрий Лужков рассердился и хлопнул перед телекамерами ладонью по столу (скоро выборы, как никак " надо очки перед избирателями зарабатывать!)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Телетрапы перестали работать: кемеровчане замерзают в аэропорту
Ноябрь 1, 2024
Вертолеты санавиации доставили в Томск более 500 пациентов
Ноябрь 1, 2024
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации