О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Казанский вертолетный завод планирует в 2003 г. сертифицировать вертолет "Ансат" и в 2002 г. собрать первый вертолет "Актай"

АО "Казанский вертолетный завод" планирует в 2003 году закончить сертификационные испытания легкого многоцелевого вертолета "Ансат" и собрать первый сверхлегкий вертолет "Актай", сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора компании Валерий Карташев.

Предполагается, что испытания вертолета "Ансат" закончатся до конца 2002 года, а серийный выпуск новой модели начнется после сертификации в Международном авиационном комитете РФ.

В.Карташев отметил, что "Казанский вертолетный завод" и Минобороны РФ подписали контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию учебно-тренировочного вертолета на базе "Ансата". Предприятие также имеет заказ на изготовление десяти машин в базовой комплектации для российских авиаперевозчиков. Стоимость базовой модели вертолета составляет от $1,8 млн. до $2 млн., медицинский вариант будет стоить около $2,5 млн.

Завод приступил к разработке вертолета "Ансат" в 1994 году. Машина оснащена двумя двигателями производства Prite & Witney Canada, остальные комплектующие производятся в Казани. Максимальная летная масса вертолета составляет 3,3 тонны, максимальная скорость - 280 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч, максимальная продолжительность полета - 3,3 часа.

Емкость российского рынка машин типа "Ансат" оценивается в 700-900 вертолетов за 10-15 лет.

В.Карташев также сообщил, что Казанский вертолетный завод до конца текущего года планирует собрать первый сверхлегкий вертолет "Актай". По его словам, конструкторская документация на машину в настоящее время готова на 98%.

Трансмиссию для вертолета производит петербургский завод "Красный Октябрь", двигатель - АО "Автоваз". Вес машины равняется 1 тонне.

Предполагается, что завод в 2004 году сможет начать серийное производство вертолетов "Актай". Стоимость машины в базовой комплектации составит $200-250 тыс.

Потребность российского рынка в сверхлегких вертолетах оценивается в 400-500 машин в течение 10-15 лет.

АО "Казанский вертолетный завод" специализируется на производстве и продаже тяжелых вертолетов Ми-8 и Ми-17. Государству принадлежат 29,92% акций компании, физическим лицам - 28,82%. Правительство Татарии владеет "золотой акцией" АО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка