Самара.Ру
2 июля 2014, 17:09
"Эйр Самара" составила расписание
В бухгалтерской отчетности, опубликованной в марте, сообщалось, что в 2013 г. авиакомпания получила убыток 10,410 млн рублей (в 2012 г. авиакомпания получила 4,4 млн рублей чистой прибыли)
При этом "производственная деятельность с момента регистрации Общества ("Эйр Самара" зарегистрирована летом 2010 г. - Самара. ру) и до конца отчетного периода не осуществлялась". Об этом сообщается в годовом отчете авиакомпании, опубликованном сегодня.
"Общество проводило подготовительные мероприятия, связанные с анализом и обработкой информации по рынку региональной авиации, особенно в Приволжском Федеральном округе, а также мероприятия, связанные с получением Сертификата эксплуатанта". Летать "Эйр Самара" собирается на 11-местных самолетах Beechcraft King Air 350i.
В октябре 2013 г. авиакомпания закупила по договору лизинга с ГТЛК 3 самолета этой модели на общую сумму более 1,401 млрд рублей (стоимость одного самолета включая выкупную стоимость и НДС - 467 млн 139 тыс. 812 рублей). Договор заключен на 10 лет.
Ранее планировалось закупить 9 самолетов. Но только в этом году стало известно, что правительство Самарской области отказалось от покупки еще 6 бортов. В апреле было подписано соглашение с авиакомпанией "Когалымавиа" (Metrojet) о создании объединенной с "Эйр Самара" авиакомпании.
Но в своих планах, озвученных в годовом отчете, "Эйр Самара" учитывал только имеющиеся ресурсы - три канадских самолета Beechcraft King Air 350i. И в ноябре 2013 г. подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта (сертификата до сих пор нет, теперь его планируется получить в июле - Самара. ру)
В 2013-2016 гг. "Эйр Самара" собирается завоевать и укрепить позиции "на авиатранспортном рынке путем освоения и выполнения перевозок на воздушных судах Beechcraft King Air 350i". А также выйти "в течение двух лет на уровень стабильной рентабельности деятельности на основе выполнения перевозок через один из крупнейших транспортных узлов России (Самару)". Это основные стратегические задачи авиакомпании.
В планах "Эйр Самара" - полеты на регулярных и чартерных маршрутах, сообщается в отчете, - "маршрутная сеть: столицы субъектов ПФО, а также крупные города смежных регионов".
Общее расписание полетов
Маршрут | Дни вылета из Самары | Продолжительность рейса (прямого) Час |
---|---|---|
Расписание рейсов из Самары | ||
Москва ДМД | 1,2,3,4,5 | 2:00 |
Волгоград | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Екатеринбург | 1,4,6,7 | 1:50 |
Казань | 2,3,4,5,7 | 0:55 |
Челябинск | 1,2,3,4,5,6 | 1:50 |
Пермь | 1,2,3,5,6 | 1:40 |
Ростов | 1,2,3,4,5,6 | 2:20 |
Тюмень | 1,2,3,4,5,7 | 2:25 |
Расписание рейсов из Уфы | ||
Челябинск | 1,3,5 | 1:05 |
Расписание рейсов из Екатеринбурга | ||
Самара | 1,4,6,7 | 1:50 |
Расписание рейсов из Ростова | ||
Самара | 1,2,3,4,5,6 | 2:20 |
Расписание рейсов из Перми | ||
Самара | 1,2,3,5,6 | 1:40 |
Челябинск | 1,2,3,5,6 | 1:10 |
Расписание рейсов из Волгограда | ||
Самара | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Ростов | 1,2,3,4,5 | 1:05 |
Расписание рейсов из Тюмени | ||
Самара | 1,2,3,4,5,7 | 2:25 |
Челябинск | 2,4,6 | 1:15 |
Расписание рейсов из Челябинска | ||
Самара | 1,2,3,4,5,6 | 1:50 |
Уфа | 1,3,5 | 1:05 |
Тюмень | 2,4,6 | 1:15 |
Пермь | 1,2,3,5,6 | 1:10 |
Казань | 2,3,4,5,7 | 0:50 |
Расписание рейсов из Казани | ||
Челябинск | 2,3,4,5,7 | 1:50 |
Самара | 2,3,4,5,7 | 0:55 |
Расписание рейсов из Краснодара | ||
Самара | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Авторские права на данный материал принадлежат «Самара.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
"Промтех" открыл новый завод по производству микроэлектроники
Ноябрь 25, 2024
Росгранстрой ведет работу по техническому оснащению воздушного пункта пропуска Хабаровск
Ноябрь 25, 2024
Минтранс держит на контроле вопрос развития авиации общего назначения