SVALI.RU
3 июля 2014, 08:31
Ryanair ориентируется на бизнес-путешественников
Ryanair представила более полную информацию о своих новых корпоративных билетах
Компания намерена постепенно адаптироваться под более рациональное планирование бизнес-путешествий, следуя примеру Easyjet.
Лесли Кейн, глава корпоративных продаж компании Ryanair, сказала, что в планах авиаперевозчика предоставлять свои услуги 112 млн пассажиров к 2019 году.
Кейн заявила, что новый бизнес-продукт был разработан в результате обратной связи с корпоративными клиентами, а "гибкий билет" позволяет путешественникам изменять даты вылета без уплаты дополнительных сборов....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
У аэропортов Калининграда, Мурманска и Пскова появится единый колл-центр
Сентябрь 24, 2024
Более 40 рейсов в Бейрут и из него отменили
Сентябрь 24, 2024
Самолет авиакомпании "Асман Эйрлайнс" совершил первый технический полет