О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФАС задумалась о подрядчике Домодедово

Сроки подписания контракта на строительство новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово затянулись

Сроки подписания контракта на строительство новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово затянулись. Документы по конкурсу, в котором победителем признали "Строительное управление 1", до сих пор не согласовала ФАС "из-за технических процедур".

Подписание контракта с подрядчиком, который построит новую ВПП в Домодедово, откладывается до следующей недели. Росавиация планировала заключить контракт еще 1 июля, но документы до сих пор не согласовала ФАС "из-за технических процедур" сообщил "Интерфакс" со ссылкой на представителя ведомства. Процедура согласования необходима, поскольку тендер был признан несостоявшимся. В Домодедово "Ъ" сообщили, что "ожидают решения вопроса Росавиацией в установленные законодательством сроки". В ФАС не предоставили оперативный комментарий, представитель "Трансстроя" не ответил на запрос "Ъ".

Росавиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства полосы в начале апреля. Тогда были объявлены два конкурса - на строительство полосы стоимостью около 13 млрд руб. и новых перронов стоимостью около 2 млрд руб. Но сроки выбора подрядчика уже тогда были перенесены на месяц, поскольку организаторы не смогли провести в установленном порядке общественное обсуждение закупки стоимостью свыше 1 млрд руб., что является обязательным условием. Заявки принимались до 18 мая, итоги конкурса должны были подвести 20 июня.

В результате заявки на строительство полосы и перрона подали две компании: "Трансстрой" Олега Дерипаски и "Строительное управление 1" (СУ 1), входящее в "МДС Групп" предпринимателя Сергея Солодовникова. ООО "Петро-Хэйхуа", дочерняя компания китайской Haihua Industry Group, участвовало в конкурсе лишь на строительство перрона. Наименьшую цену строительства ВПП предложил "Трансстрой" - 11,9 млрд руб., что оказалось на 1 млрд руб. меньше начальной стоимости. СУ 1 было готово построить полосу за 12,8 млрд руб. В конкурсе на перрон наименьшую цену также предложил "Трансстрой" - 1,92 млрд руб., "Петро-Хэйхуа" заявила 1,96 млрд руб., СУ 1 - 2 млрд руб.

Но комиссия сочла, что в заявке "Трансстроя" и "Петро-Хэйхуа" отсутствуют некоторые документы, что не соответствует конкурсным требованиям, поэтому конкурс признали несостоявшимся. Победителю нынешнего тендера предстоит построить объекты за два с половиной года и предоставить гарантию на ВПП на пять лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка