О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Говорить о том, что все надежды потеряны - нельзя"

На один из поисковых кораблей установят эхолоты для исследования морского дна на большой глубине. Другой корабль будет оборудован буксируемыми глубоководными гидролокаторами бокового обзора с дистанционным управлением

На один из поисковых кораблей установят эхолоты для исследования морского дна на большой глубине. Другой корабль будет оборудован буксируемыми глубоководными гидролокаторами бокового обзора с дистанционным управлением. Подробности - у корреспондента "Коммерсантъ FM" Дарьи Горсткиной.

Новая фаза поисков пропавшего самолета будет сосредоточена в неисследованном ранее районе в южной части Индийского океана. Помимо двух кораблей с новым оборудованием, свою работу продолжит и третье судно, которое занимается поисковой операцией с апреля. Вызывает удивление, почему глубоководная техника не использовалась при поисках с самого начала, заявил командир подводного аппарата, исследователь Евгений Черняев.

"В принципе, такие поиски и надо осуществлять буксируемым локатором бокового обзора, он покрывает значительно большую площадь. Поиск наиболее эффективен при использовании таких локаторов, прорисовываются легкие очертания, и судно можно распознать", - рассказал Черняев.

Ранее премьер-министр Австралии заявил, что для продолжения поисковой операции потребуется $60 млн. Помимо Австралии, в ней принимают участие Малайзия, Китай и ряд других стран Юго-Восточной Азии. Даже привлечение современной техники может не дать результатов, потому что от самолета могло и не остаться крупных обломков, которые можно заметить на дне. Так считает генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко.

"Самолет упал в море с большой высоты и никому не известно, по какой траектории он падал. Говорить о том, что все надежды потеряны - нельзя, но и говорить о том, что благодаря этому оборудованию можно будет легко обнаружить данное воздушное судно - дважды нельзя", - уверен Мельниченко.

Самолет Malaysia Airlines пропал в ночь с 7 на 8 марта над Южно-Китайским морем в воздушном пространстве Вьетнама. Перед потерей связи с лайнером он не подавал сигнала тревоги или других сообщений о неполадках.

На борту лайнера находилось 239 человек, включая одного гражданина России. По основной версии, самолет отклонился от курса, а затем упал в Индийский океан после истощения запасов горючего. Все пассажиры были признаны погибшими....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка