RBC Daily
8 июля 2014, 11:01
Третью полосу Домодедово построит СУ 1 Сергея Солодовникова
Федеральная антимонопольная служба согласовала подрядчика реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово
Одобрение антимонопольной службы потребовалось, поскольку в конкурсе на строительство ВПП остался один участник - СУ 1. Компания, входящая в холдинг Солодовникова, выиграла крупный подряд у строительной корпорации "Трансстрой" Олега Дерипаски.
"Трансстрой" выбыл из борьбы из-за того, что в заявке компании отсутствовали некоторые документы, говорил представитель Росавиации в середине июня. При этом она предложила наименьшую цену строительства второй ВПП - 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. Победитель - СУ 1 - предложил построить объект за 12,85 млрд руб.
В начале июня были вскрыты конверты претендентов на строительство перрона в аэропорту. Кроме "Трансстроя" и СУ 1 на него подало заявку ООО "Петро-Хэйхуа", "дочка" китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил "Трансстрой" - 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и СУ 1 соответственно. Однако "Трансстрой" и китайская "Петро-Хэйхуа" не предоставили полный пакет документов, и конкурсная комиссия отклонила обе заявки. В результате СУ 1 оказалось победителем и этого конкурса.
Представитель "Трансстроя" не стал комментировать, планирует ли компания оспаривать решение ФАС по взлетно-посадочной полосе в суде. В середине июня он говорил РБК, что "Трансстрой" подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы. "Нас отстранили по формальным причинам. Хотим надеяться, что они стоят 1,122 млрд руб., которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран "Трансстрой", - сказал он.
Второй заход
Владелец "МДС-Групп" Сергей Солодовников начинал свой бизнес со строительства дорог в Тюменской области при губернаторе Сергее Собянине, писала газета "Ведомости" в октябре 2011 года. Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова говорила тогда "Ведомостям", что Собянин не имеет отношения ни к компаниям Солодовникова, ни к госконтрактам, которые эти компании получают. Гендирек тор СУ 1 Алексей Савченко и владелец "МДС-Групп" Сергей Солодовников на запросы РБК не ответили.
СУ 1 (бывшая "Аэродромдорстрой-А") в июне 2011 года выиграла тендер Росавиации на реконструкцию объектов ВПП‑1 в Домодедово, обойдя двух крупных столичных строителей - "Мосинжстрой" и "Центрдорстрой".
Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэропорта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014 года аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013 года. Все работы по реконструкции ВПП должны завершиться в 2016 году, рассказал представитель аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
Облик нового аэропорта в Магадане окончательно сформируют в течение месяца
Сентябрь 24, 2024
В ЦАГИ проверили на прочность стабилизатор МС-21 из отечественных материалов