Коммерсантъ
6 июня 2002, 14:35
Лучший вертолет для Южной Америки
Особенно перспективными экспортными направлениями КВЗ считает Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. В этих регионах сверх стандартного участия в выставках завод раз в два-три года использует такой способ продвижения своей продукции, как транснациональные демонстрационные полеты. Они проводятся, как правило, на рабочей технике, которая уже эксплуатируется местным покупателем.
В частности, в середине 90-х такая акция проводилась в Аргентине: Ми-17, купленный несколькими годами раньше перуанским перевозчиком, был доставлен в Буэнос-Айрес, откуда отправился с показательными выступлениями по всему континенту. Считается, что во многом благодаря этим полетам казанскими машинами заинтересовались вооруженные силы Колумбии, в 1997 году купившие десять Ми-171 В, а в 2001 году подписавшие новый контракт на поставку еще шести вертолетов этой модификации. Официальная Богота подчеркнула, что российские вертолеты очень быстро и органично вписались в колумбийские вооруженные силы, прекрасно зарекомендовав себя при эксплуатации в горах на любой высоте: "Они экономно расходуют горючее, надежно защищают экипаж и десант от пуль противник а. Все эти качества Ми-171В неоднократно были подтверждены в боевой обстановке"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться