О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Brand Finance оценило торговую марку "Аэрофлот" в 1,5 миллиарда долларов

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость торговой марки "Аэрофлот" в 1 миллиард 550 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении авиакомпании

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость торговой марки "Аэрофлот" в 1 миллиард 550 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. По данным агентства, в 2013 году бренд российской авиакомпании подорожал на 9 процентов. Наибольшую долю стоимости компании обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе.

По мнению аналитиков Brand Finance, создание дочерних компаний с самостоятельными брендами, в частности единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролет", увеличит совокупную стоимость брендов компаний группы. Агентство прогнозирует сохранение за российским перевозчиком высокой доли рынка.

Совокупная стоимость брендов группы "Аэрофлот" составила 1 миллиард 701 миллион долларов. Торговая марка "Аэрофлот" стабильно входит в топ-20 самых дорогих в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости она опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка