О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На заседании Межгосударственного координационного совета обсуждены вопросы выпуска опытной партии двигателей Д-27

Вопросы выпуска опытной партии винтовентиляторных двигателей Д-27 для перспективного российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 обсуждены в четверг на заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству и развитию кооперационных связей в области авиационного двигателестроения.

Как сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко, строительство двигателя Д-27 предлагается вести на запорожском предприятии "Мотор Сич" (гендиректор Вячеслав Богуслаев) и Московском машиностроительном производственном объединении "Салют" (гендиректор Юрий Елисеев).

По неофициальным данным, опытная партия будет состоять из семи двигателей Д-27.

Винтовентиляторный двигатель Д-27 выполнен по трехвальной схеме. Он отличается высокой экономичностью и надежностью в работе. Двигатель прошел цикл стендовых, а также летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76 и опытном самолете Ан-70. Д-27 комплектуется винтом диаметром 4,5 м.

Кроме того, на заседании Межгосударственного координационного совета был проанализирован ход доводочных работ по малоразмерному двигателю семейства АИ-450 мощностью 450 - 600 л.с. разработки Запорожского МКБ "Прогресс" (генеральный конструктор Федор Муравченко). Этот двигатель предназначен для установки на легкие вертолеты Ка-226, Ми-2, Ми-52, "Ансат" и другие летательные аппараты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка