О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Секретные агенты" Шереметьево зафиксировали рост качества обслуживания в аэропорту

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги программы "Секретный пассажир" за I полугодие 2014 года

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги программы "Секретный пассажир" за I полугодие 2014 года. С момента запуска с 10 февраля 2014 года в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ).

За I полугодие 2014 года от 56 часто летающих пассажиров было получено и обработано 194 анкеты. Согласно данным Центра по качеству и сертификации ОАО "МАШ", который вел мониторинг и анализ анкет, с начала года показатель общей удовлетворенности "секретных пассажиров" качеством услуг в Шереметьево составил 4 балла (I полугодии 2013 года - 3,9 балла).

Благодаря своевременной информации, полученной от участников программы, был проведен ремонт в туалетных комнатах и усилен контроль за работой клининговых компаний, приобретены дополнительные кресла для залов ожидания, проведена работа по предотвращению скопления пассажиров на пунктах досмотра при входе в терминалы, расширен ассортимент блюд и напитков в ресторанах и т. д.

"Секретные агенты" Шереметьево отметили улучшение вежливости персонала сферы услуг (рост оценки составил 30%) и на паспортном контроле (зафиксировано улучшение на 17%), тщательность проверки на специальном контроле (на 21%), заметные улучшения произошли в организации работы паспортного контроля на вылете (рост оценки на 21%). Существенно улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту (на 29%).

В свою очередь пассажиры с ограниченными возможностями здоровья - участники программы - также отметили улучшение уровня сервиса в Шереметьево. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном периоде 2013 года).

Шереметьево благодарит всех "секретных агентов" - участников программы "Секретный пассажир" - за вклад в совершенствование сервиса в аэропорту, желает приятных полетов, удачных внедрений, успехов в разведке и успешного возращения домой!

Программа "Секретный пассажир" - ежегодная программа оценки пассажирами уровня качества обслуживания в аэропорту Шереметьево. Программа создана с учетом параметров программы исследования качества услуг в аэропортах мира ACI ASQ и проводится аэропортом Шереметьево с 2010 года. За это время она стала важным инструментом улучшения качества обслуживания в аэропорту Шереметьево.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания по результатам международной исследовательской программы ACI (Международного совета аэропортов) ASQ (Airport Service Quality) в 2012 и 2013 годах.

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка