О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Germanwings провела конкурс фотографий селфи для пассажиров и футбольных фанатов, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2014

Авиакомпания Germanwings организовала конкурс фотографий "селфи", приуроченный к самому ожидаемому событию этого лета - Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии

Авиакомпания Germanwings организовала конкурс фотографий "селфи" (от англ. - selfie), приуроченный к самому ожидаемому событию этого лета - Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии.
 
Главным критерием отбора победителей стала креативность: фанатам предлагалось сделать селфи, где изображено, насколько сильно они верят в победу немецкой сборной на Чемпионате. В качестве приза для победителя конкурса Germanwings предложила бесплатные перелеты в лучшем из предоставляемых классов обслуживания в течение одного года.
 
Чтобы воодушевить футболистов и болельщиков, немецкая авиакомпания в рамках проведения конкурса даже изменила свое название, убрав одну букву и превратив Germanwings в germanwin_s (игра слов, означающая "немцы победят").
 
В рамках онлайн-конкурса пассажирам авиакомпании и футбольным фанатам предлагалось ответить на вопрос "А насколько сильно ТЫ веришь?". Для участия достаточно было разместить свои селфи-фотографии в социальных сетях с тегом #germanwin_s. Самые креативные были опубликованы на сайте конкурса germanwin-s.com.  Главный приз под названием "Летай как чемпион" дает победителю право в течение целого года бесплатно летать рейсами авиакомпании в классах обслуживания BEST или SMART по любому направлению в рамках маршрутной сети авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка