АК "Germanwings"
11 июля 2014, 15:33
Germanwings провела конкурс фотографий селфи для пассажиров и футбольных фанатов, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2014
Авиакомпания Germanwings организовала конкурс фотографий "селфи", приуроченный к самому ожидаемому событию этого лета - Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии
Главным критерием отбора победителей стала креативность: фанатам предлагалось сделать селфи, где изображено, насколько сильно они верят в победу немецкой сборной на Чемпионате. В качестве приза для победителя конкурса Germanwings предложила бесплатные перелеты в лучшем из предоставляемых классов обслуживания в течение одного года.
Чтобы воодушевить футболистов и болельщиков, немецкая авиакомпания в рамках проведения конкурса даже изменила свое название, убрав одну букву и превратив Germanwings в germanwin_s (игра слов, означающая "немцы победят").
В рамках онлайн-конкурса пассажирам авиакомпании и футбольным фанатам предлагалось ответить на вопрос "А насколько сильно ТЫ веришь?". Для участия достаточно было разместить свои селфи-фотографии в социальных сетях с тегом
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Ямальцам светит "Дотянуться до неба" на фестивале беспилотников
Сентябрь 23, 2024
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси