О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Несмотря на визовые проблемы Холдинг "Авиационное оборудование" приступил к работе на авиасалоне "Фарнборо-2014"

В рамках авиасалона холдинг представит мировой общественности ряд новейших систем в области авиационного агрегатостроения

Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех приехать на "Фарнборо-2014" (Farnborough International Airshow 2014), присутствующие на выставке представители компании приступили к работе. В рамках авиасалона холдинг представит мировой общественности ряд новейших систем. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с иностранным партнером и система плазменного зажигания.

"Сегодня наш основной принцип работы - предлагать новаторские решение, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть мощности по разработке и производству, а главное - мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли - заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Для выхода на мировые рынки, мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями, встраиваясь в их систему поставок. В рамках авиасалона в Фарнборо мы продемонстрируем мировой авиационной общественности наши самые интересные на данный момент продукты и разработки".

Одной из главных новинок холдинга "Авиационное оборудование" на Международном авиасалоне Фарнборо станет модель инновационной ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства перспективных самолетов МС-21, и ИЛ-76МД-90А. ВСУ было разработано в соответствии с концепцией "Более электрического самолета".

По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема без коробки приводов, позволит уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что снизит ее себестоимость.

Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя (ГТД). Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то генератор уникальной ВСУ способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.

Основными преимуществами ВСУ-120 является высокая надежность, простота конструкции, возможность бесперебойной работы при температуре от -55 до +55С, уменьшенные эксплуатационные расходы за счет применения электронно-цифровой системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC), повышенный ресурс, а также снижение массы и габаритов на 20% и 15% соответственно.

Другим инновационным экспонатом, представленным холдингом на Фарнборо станут основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Особенностью их конструкции является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей. Новые шасси обеспечивают требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями до 15 м/с, это позволяет сертифицировать вертолет для оффшорных перевозок пассажиров.

На стенде холдинга "Авиационное оборудование" будет также продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ-100, SSJ-NG и МС-21, а также многоцелевого транспортного самолета (МТС). Новая СПЗ разрабатывается в рамках совместного проекта "Авиационного оборудования" и американской компании Curtiss-Wright-Controls (C.W.C.), стартовавшего в 2013 году. Эта разработка превзойдет по своим показателям все имеющиеся на российском рынке. Агрегаты новой СПЗ легче на 20%, а сама система будет компактнее за счет конструкции нового блока и облегченных огнетушителей. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания, она также имеет высокую степень унификации для адаптации под различные типы судов. Благодаря модульной замене ее составляющих, стоимость эксплуатации снизится, а срок службы может быть продлен вплоть до периода использования самого воздушного судна.

Кроме того, холдинг представит на "Фарнборо" плазменную систему зажигания БПП-220-1К. Инверторная технология позволяет уменьшить размер и вес по сравнению с классическими системами зажигания. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты (разрядники), что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс.

Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Авиационное оборудование" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Российские железные дороги", АВТОВАЗ, Газпром, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", UTair, ГТК "Россия" и др.

Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей, чистая прибыль - 40 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Концерн "Авиационное оборудование"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка