О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК определилась с предварительными требованиями к российско-китайскому "широкофюляжнику" - Погосян

Объединенная авиастроительная корпорация провела исследования с крупнейшими мировыми авиакомпаниями и определилась с требованиями к совместному перспективному российско-китайскому широкофюзеляжному лайнеру

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела исследования с крупнейшими мировыми авиакомпаниями и определилась с требованиями к совместному перспективному российско-китайскому широкофюзеляжному лайнеру, сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

"Мы провели предварительные маркетинговые исследования с крупнейшими авиакомпаниями и определили требования к продукту. Но пока не определились с типом двигателя. Мы сейчас должны рассматривать различные варианты силовой установки", - сказал М.Погосян журналистам на авиасалоне "Фарнборо-2014".

По его словам, в рамках "Фарнборо-2014" проводятся переговоры с потенциальными поставщиками комплектующих, на которых обсуждается их заинтересованность к участию в этом проекте.

М.Погосян отметил, что наряду с обсуждением перспективных программ, делегация ОАК на выставке в Великобритании особое внимание уделяет переговорам по продвижению уже имеющихся продуктов.

"Авиакомпания Interjet, другие заказчики на самолет SSJ100, потенциальные заказчики на МС-21. Это то, что является здесь предметом переговоров. В меньшей степени военные программы, потому что международные выставки больше нецелены на гражданский сегмент", - заявил глава ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка