О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация: Крушение Boeing-777 должен расследовать МАК

Катастрофу Boeing-777 должен расследовать Межгосударственный авиационный комитет с участием заинтересованных сторон

Катастрофу Boeing-777 должен расследовать Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием заинтересованных сторон, заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) РФ Александр Нерадько.

"По правилам Международной организации гражданской авиации, расследование авиационных происшествий осуществляется на территории той страны, где происходит авиационное происшествие. Но здесь история такая: существует Межгосударственный авиационный комитет. В него входят ряд государства СНГ, включая Украину. И Украина в данном случае должна согласиться с тем, чтобы расследование причин и обстоятельств происшествия проводил МАК с участием всех заинтересованных сторон", - сказал Нерадько в эфире телеканала "Россия 24".

Он также отметил, что ответственность за безопасность лайнера должны были нести украинские диспетчеры. "Самолет на связь с диспетчером Ростовского центра не выходил. Когда прошло пропадание данных о самолете на экранах радаров, он находился под ответственностью диспетчера Днепропетровского центра управления воздушным движением Украины, и в этом районе ответственность за безопасность управления воздушным движением несет украинская сторона", - сказал глава Росавиации.

Boeing-777 Malaysia Airlines упал на территорию Украины недалеко от российской границы. Лайнер выполнял рейс Амстердам - Куала-Лумпур. На его борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 мск 17 июля....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка