Интерфакс
18 июля 2014, 18:56
Украинские диспетчеры снизили высоту разбившегося самолета на 600 метров
Украинские диспетчеры поручили самолету компании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в четверг в районе Донецкой области, при полете над территорией страны снизиться примерно на 600 метров
По данным авиаперевозчика, рейс MH17 подал план полета с просьбой лететь на высоте 35 тысяч футов (10,6 километра) во всем воздушном пространстве Украины. Это близко к оптимальной высоте.
Однако высота эксплуатации воздушного судна в полете определяется управлением воздушного движения на земле. При входе в воздушное пространство Украины местные диспетчеры поручили самолету снизиться до 33 тысяч футов (чуть более 10 километров).
В сообщении отмечается, что в течение всего полета борт находился в воздушном пространстве, разрешенном для полетов Европейской организацией по безопасности воздушной навигации ("Евроконтроль").
Сейчас самолеты авиакомпании облетают воздушное пространство Украины полностью, уточняет перевозчик.
Самолет "Боинг-777" Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), в четверг потерпел крушение на востоке Украины. Погибли 298 человек, в том числе 80 детей.
По предварительным данным, самолет был сбит с земли. При этом высота, на которой он летел, в любом случае исключает его поражение из переносного комплекса. По мнению экспертов, сбить самолет могли только из зенитно-ракетных комплексов "Бук" или С-300.
Обе стороны продолжающегося на востоке Украины конфликта обвинили в случившемся друг друга. Так, руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики заявило, что не располагает вооружением, необходимым для поражения гражданского самолета на магистральной высоте. По мнению ополченцев, инцидент стал провокацией со стороны Украины.
В свою очередь Киев эти предположения опроверг, заявив, что район, в котором был сбит самолет, находится вне радиуса действия украинских средств ПВО. Украинские власти подтвердили, что ополченцы не захватывали боеспособные зенитные комплексы "Бук", но не исключили, что такие системы были поставлены донецким ополченцам из России.
В свою очередь российская сторона эти обвинения также отвергает и утверждает, что на самом деле самолет находился в зоне поражения комплексов С-200 и "Бук", расположенных рядом со штабом силовиков, проводящих операцию на востоке Украины...
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 29, 2024
Открыты продажи на новые дополнительные рейсы Аэрофлота из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу
Ноябрь 29, 2024
Больше никаких документов? Air Canada внедряет технологию распознавания лиц в аэропорту Ванкувера
Ноябрь 29, 2024
Годовой пассажиропоток г. Чэнду в сфере гражданской авиации превысил 80 млн человеко-раз