О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Деньги на авиаперелетах, или История успеха Southwest Airlines

Американская бюджетная авиакомпания Southwest Airlines появилась в 1971 году. Она является старейшим и крупнейшим в мире "лоукостером"

Американская бюджетная авиакомпания Southwest Airlines появилась в 1971 году. Она является старейшим и крупнейшим в мире "лоукостером". В чем же секрет такого долголетия? На этот вопрос отвечают Михаил Хомич и Юрий Митин.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

История американской бюджетной авиакомпании Southwest Airlines началась более чем 40 лет назад. Герб Келегер и его бывший клиент, юрист Роллинг Кинг, однажды набросали бизнес-план будущей авиакомпании на салфетке в одном техасском ресторане. Они начали с очень простой идеи: если ты доставляешь пассажиров в их место назначения, когда они этого хотят, вовремя, по минимально возможным тарифам, и заставляешь их быть уверенными, что они хорошо проводят время на борту, то люди будут летать вашими авиалиниями. Именно поэтому особенностью Southwest стала корпоративная культура.

Нынешний глава компании Гарри Келли продолжает целую кампанию под названием "Love" или любовь. По словам директора, это символ преданности высочайщему качеству обслуживания клиентов, который держится на теплоте, дружелюбии, гордости и духе компании. Примечательно, что недавно почти на всех бортах авиалинии Southwest заработал Wi-Fi и телевидение, также появились новые возможности при регистрации, в том числе и ускоренная пропускная система и это только для пассажиров авиакомпании.

В чем же секрет успеха?

Юрий Митин, директор стартап-академии "Сколково":
Основатели Southwest Airlines рассчитывали стать успешными за счет низких цен на билеты и полетов только на территории США. Постепенно увеличение персонала и самолетов одной марки Boeing-737, а также высокий процент акционеров привели авиакомпанию к статусу самых популярных авиалиний в Америке.

Вывод

Бюджетный дискаунтер с привлекательной корпоративной культурой - вот составляющие успеха компании Southwest Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка