Известия
11 июня 2002, 11:43
Полеты в суде и наяву
Представители Минимущества проигнорировали приглашение оффшоров. "Группа граждан просто решила собраться, и это их частное дело", - прокомментировал "Известиям" руководитель профильного департамента Минимущества Александр Бородин. Государство опротестовывает проведенную в "ДАЛ" закрытую подписку, после которой акции попали в оффшорные компании, близкие к авиакомпании "Тюменьавиатранс". По словам Бородина, в числе подписчиков оказались люди, которые никогда не работали в авиакомпании. Если московский областной суд удовлетворит кассацию Минимущества, то РФФИ выкупит акции по той же цене, что предлагалась трудовому коллективу. Это не устраивает оффшорных акционеров, которые рискуют потерять большие деньги.
Как заявил "Известиям" заместитель гендиректора "ДАЛ" (по версии оффшоров) Евгений Минченко, Минимущество задним числом изменило план приватизации авиакомпании. "Согласно планам приватизации "ДАЛ", еще в 2000 году 24, 5% акций должны были быть переданы в РФФИ для продажи, - говорит Евгений Минченко. - Однако, несмотря на решение суда, это не сделано до сих пор, и государство намерено продать акции лишь в начале следующего года".
Минимущество не собирается обсуждать с представителями оффшорных компаний вопрос об акциях, который, по мнению Бородина, должен рассматриваться только в суде. При этом государство не прочь поделиться властными полномочиями. "Мы предлагаем представителям оффшорных компаний вместе сформировать рабочие органы власти: они могут претендовать на 4 из 9 мест в совете директоров", - заявил Александр Бородин.
Сегодня трудно назвать точную дату разрешения конфликта. Александр Бородин считает, что судебные разбирательства продлятся целый год. Того же мнения придерживается большинство аналитиков. "Результат общего собрания акционеров "ДАЛ" по версии государства предсказуем - Минимущество изберет гендиректором Андрея Маслова и подаст в суд на офф-шоры, - говорит аналитик Conciseb2b Анна Думнова. - Те, в свою очередь, подадут в суд на государство. До компромисса далеко, конфликт может затянуться по меньшей мере на год".
Сегодня компанией руководит Андрей Маслов, которого поддерживает Государственная служба гражданской авиации. Главе этого ведомства Александру Нерадько импонирует то, что Маслов, в отличие от бывшего вице-президента Московской нефтяной компании Александра Водолазского, авиаспециалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться