О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ни одного решения и действия - в ущерб качеству

Фирма "АККО" была создана десять лет назад - в те самые годы, когда отлаженная еще в советское время система ремонта воздушных судов, стала давать сбои. С распадом страны разрушились связи между ремонтными заводами гражданской авиации и промышленностью. А сам российский рынок попытались захватить иностранные фирмы, предложившие отечественным авиакомпаниям для оснащения салонов самолетов свою продукцию. Однако добиться желаемого иностранным фирмам так и не удалось. Отчасти потому, что установка в салонах воздушных судов кресел, салонного и кухонного оборудования требовала дополнительных усилий: согласования с разработчиками самолетов и получения сертификатов на выполнение этого вида работ. Отчасти еще и потому, что и само импортное оборудование, и его установка обошлась бы российским авиакомпаниям , то называется в копеечку. Ну, а скорее всего потому, что на российском рынке, как и следовало того ожидать, появились отечественные фирмы, справляющиеся с задачей обновления интерьера салона воздушных судов и поддержания его в надлежащем состоянии, ничуть не хуже своих зарубежных конкурентов.

Одним из первопроходцев в этой области и была фирма "АККО". Практически с первых дней своего создания она стала основным партнером национального российского перевозчика - компании "Аэрофлот - российские авиалинии" - в обновлении и переоборудовании салонов самолетов, в модернизации и ремонте" пассажирских кресел и бытового оборудования воздушных судов. Наряду с "Аэрофлотом" первыми заказчиками известной теперь во всей стране фирмы стали авиакомпании "Трансаэро", "Золотая звезда" и "Московские авиалинии". Всем им, как и "Аэрофлоту", необходимо было достойно выглядеть на международном рынке авиационных пассажирских перевозок, поэтому они и позаботились в первую очередь о внешнем виде салонов своих самолетов.

Конечно, фирма "АККО" не сразу стала одним из лидеров в области разработки интерьера и оснащения салонов воздушных судов. Десять лет назад ее создателям пришлось начинать, можно сказать, с "нуля". Ее специалисты исследовали рынок производителей пассажирских кресел, знакомились с опытом работы, таких всемирно известных фирм, как "Вебер", "Сикма", "Рикаро".

Задача была не из легких: добиться при обновлении интерьера салона максимума удобств для пассажиров и высокого уровня комфорта, отвечающего мировым стандартам. Но фирма с этой задачей справилась. 06 этом говорит хотя бы тот факт, что ее генеральным заказчиком на протяжении всех последних лет остается одна из самых лучших российский авиакомпаний - "Аэрофлот - российские авиалинии", для которой специалисты "АККО" переоборудовали за эти годы свыше семидесяти салонов авиалайнеров.

- В свое время руководство авиакомпании "Аэрофлот", - рассказывает коммерческий директор фирмы "АККО" Юрий Владимирович Клименко, - поставило перед нами задачу: добиться того, чтобы пассажир, пересевший с "Боинга" на Ту-154 при стыковке рейсов в аэропорту, не заметил разницу по уровню комфорта. На "сто пятьдесят четвертом" решено было установить новые модернизированные отечественные пассажирские кресла, дизайн которых разработали специалисты нашего дизайн-центра.

При разработке нового кресла, которое сейчас выглядит очень красиво и элегантно, мы использовали самые современные материалы, такие как листовой поликарбонат, пенополиуретан, установили переднюю подножку, кожаную обивку, передвижной подголовник, позволяющий пассажиру более комфортно чувствовать себя в полете, оборудовали кресло столиком, выдвигающимся из подлокотника. И впервые смонтировали на отечественных креслах аудио- и видеосистемы. Правда, позже руководство авиакомпании решило, что устанавливать эти системы на коротких рейсах пока не обязательно.

Большинство деталей кресел фирма изготавливает и ремонтирует сама, используя передовые технологии и новейшие материалы. Для этого здесь созданы все условия. Наше предприятие имеет мощную производственную базу, где специалисты выполняют до ста видов различных работ: от ремонта салонов воздушных судов, аварийно-кислородного оборудования, пассажирских и пилотских кресел до ремонта бытового электрооборудования и аудио-видео систем, электровентиляторов, и многое другое. Основной акцент при этом делается на их качество. Специалисты фирмы отслеживают качество выполненных работ и после сдачи самолета заказчику. После выявления тех или иных недостатков их сразу устраняют. Не зря же девизом фирмы стали слова: "Каждый работник - от генерального директора до рабочего - ответственен за качество продукции. Ни одного решения и действия в ущерб качеству".

Занимается фирма и оснащением, переоборудованием VIP-салонов воздушных судов. Для них разрабатывается специальная мебель, полностью соответствующая богатому интерьеру салонов самолетов.

Среди уже готовых проектов "АККО" - несколько эксклюзивных интерьеров VIР-салонов Ту-134 и Як-40. Они были выполнены в сжатые сроки при безупречном качестве работ. И неудивительно, ведь специалисты фирмы работают на самом передовом оборудовании, по собственным, проверенным временем технологиям. Для отделки интерьера "сто тридцать четвертых" были использованы лучшие отечественные и импортные материалы: натуральная кожа и ценные породы дерева, современные аудио и видео комплексы.

Сегодня, при конкурентной борьбе за пассажира, многие авиакомпании поняли необходимость ремонта и поддержания салонов своих самолетов на уровне мировых стандартов, так что работы у специалистов фирмы хватает.

- У нас имеются сертификаты на все виды работ, - продолжает рассказ Юрий Владимирович, - то есть мы имеем право ремонтировать практически все отечественные самолеты: Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96-300. В среднем ежемесячно мы переоборудуем два самолета класса Ту-154 или Ил-62, либо один широкофюзеляжный самолет. Многие работы выполняем по кооперации, в отдельных случаях создаем временные трудовые коллективы. Работая с заказчиком, стараемся удовлетворить все его требования. Если, к примеру, ему нравятся мониторы фирмы "JVC" - с определенными параметрами -мы их обязательно установим. Что касается запасных частей, то раньше мы покупали их на предприятиях гражданской авиации или авиапрома. Однако их большая стоимость и не всегда высокое качество заставили нас пересмотреть эту ситуацию. Сегодня . запасные части, изделия и материалы для ремонта салонов, кресел и бытового оборудования стараемся изготавливать сами. Примерно год назад через сеть дочерних предприятий мы начали производить портьерные и обивочные ткани. По качеству они ничуть не хуже, чем у западных производителей и к тому же намного дешевле. Эти ткани у нас может приобрести любой клиент и, если пожелает - с определенным логотипом. Все материалы и изделия обязательно сертифицированы.

Добившись немалых успехов, специалисты фирмы "АККО" не думают останавливаться на достигнутом: разрабатывают все новые и новые проекты интерьера воздушных судов, новые пассажирские кресла. Уже в июле нынешнего года будут проведены испытания нового пассажирского кресла - первого в России кресла бизнес-класса, сертифицированного по всем мировым нормам. Комфортность нового изделия смогут скоро ощутить пассажиры самых современных отечественных самолетов - Ил-96-300, Ил-96М, Ту-204 и Ту-214.

Наша справка

За десять лет работы фирма "АККО" выполнила работы более чем по 150 интерьерам воздушных судов, таких авиакомпаний, как "Аэрофлот", "Авиамерго". "Авиамост". "AJT". "Аэрофлот плюс". "VASO-airlines", "Вологодские авиапинии". "Когалымавия". "Красноярские авиалинии". "Трансаэро экспресс". "Тулпар" и других....
Авторские права на данный материал принадлежат «Воздушный транспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка