О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итоги деятельности Air France за май 2002

Снижение пассажирооборота: - 4%

Сокращение провозных мощностей: - 2%

Высокий коэффициент коммерческой загрузки : 74.6% (-1.6 пункта)

Перевозка пассажиров

В мае снижение пассажирооборота на внутренних французских линиях было связано с праздничными выходными днями; их влияние на сеть средне и дальнемагистральных направлений было незначительным.

Доходная ставка на 1 пассажирокометр сохранилась на прежнем уровне.

Сеть дальнемагистральных маршрутов

В мае на дальнемагистральных направлениях пассажирооборот снизился на 2.7% при сокращении провозных мощностей на 1.4%. Коэффициент загрузки остаётся на высоком уровне 77.4% (-1 пункт).
  • На североамериканских направлениях коэффициент загрузки увеличился на 4 пункта до 82.2% благодаря улучшению показателя пассажирооборота (-9.4% по сравнению с -11.9% в апреле) и сокращению провозных мощностей на 13.8%.

  • На латиноамериканских направлениях провозные мощности были сокращены на 3.8%, пассажирооборот снизился на 1.4%. Коэффициент загрузки увеличился на 1.8 пункта до 73.7%.

  • На африканских и средневосточных напралениях пассажирооборот вырос на 26.2%, провозные мощности - на 40.9%, что соответствует прогнозам эксплуатации самолётов большой вместимости. Коэффициент загрузки снизился на 7.7 пункта до 66.7%.

Международня сеть среднемагистральных маршрутов

На европейских направлениях были отмечены удовлетворительные показатели деятельности: снижение пассажирооборота и предложения на 3.5% и 3.6% соответственно. Коэффициент загрузки стабилен 68.1%.

Регулярность полётов

Показатель регулярности полётов рассчитывается на основе процентного соотношения количества рейсов, которые вылетают вовремя или с менее, чем 15-ти минутным опозданием, из всех аэропортов сети маршрутов Air France к общему количеству рейсов, вне зависимости от причины задержки.
  • регулярность вылета рейсов в мае 2002 : 86.9%

  • общий показатель с начала текущего финансового года : 81.5%
Процентное соотношение 4-х основных причин задержки рейсов :

  • внешние причины по отношению к авиакомпании : 34%

  • внутренние причины, связанные с обслуживанием клиентов : 15%

  • внутренние причины, связанные с обслуживанием самолётов : 28%

  • кумулятивный фактор всех 3-х вышеназванных причин : 23%
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка