Интерфакс-АВН
13 июня 2002, 12:57
Авиационный комплекс имени Ильюшина приостановил разработку документации на самолет Ил-112В
По его словам, "разработка конструкторской и технической документации, выполнявшаяся до этого только за счет АК имени Ильюшина, будет возобновлена после подведения итогов конкурса и начала финансирования научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по самолету Ил-112".
Представленный на конкурс самолет Ил-112 предназначен для перевозки грузов весом до 6 т на расстояния до 6.000 км. Он должен будет заменить находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26.
В случае победы Ил-112 в конкурсе серийное производство самолета планируется вести на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
Н.Таликов сообщил, что новая машина будет оснащена двумя двигателями типа ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. В ходе проектирования размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112 по требованиям ВВС был увеличен с 2,2х2,4 м до 2,4х2,4 м. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой.
По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у самолета Ан-26.
Потенциальный рынок Ил-112 на период до 2010 года оценивается специалистами в 100-120 машин для Минобороны РФ и в 200 машин для гражданских эксплуатантов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться