Финмаркет
13 июня 2002, 16:18
В июле-августе станет известен победитель конкурса на создание авиадвигателя для российского регионального самолета по программе RRG
Касаясь проведения конкурса Андрей Ильин отметил, что основой методики проведения конкурса является критериальная бальная система, учитывающая все аспекты создания двигателя включая временную, финансовую и производственную составляющие предлагаемых конкурсантами проектов двигателей и условий их создания и производства.
Гендиректор подчеркнул, что важнейшим и приоритетным условием проводимого конкурса является максимальное участие в разработке и серийном изготовлении двигателя для RRG российских предприятий авиационного двигателестроения и их смежников, которое не должно быть ниже паритетного уровня (50:50).
Одновременно Андрей Ильин обратил внимание на тот факт, что участие в программе Боинг позитивно скажется на привлечении к реализации программы кредитных ресурсов и условиях их предоставления.
Ожидается, что первый полет самолета RRJ состоится в 2005 году, начало серийного производства - в 2006 году. По оценке специалистов, рынок этих самолетов составляет 600-700 машин. "Аэрофлот" уже заявил о готовности приобрести 30 самолетов. Стоимость программы НИОКР по региональному самолету "составит порядка 500 млн долл." По прогнозам специалистов, цена одного самолета типа RRJ не должна превысить 30-35 млн долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться