Красная звезда
17 июня 2002, 11:36
Спасибо, "Аист"...
Система имеет несколько режимов работы. В режиме "Карта" информация о параметрах полета и местоположении самолета передается на землю без применения средств радиолокации. Тем самым обеспечиваются международные требования ИКАО по организации режима автоматического зависимого наблюдения. БИАВС уменьшает время и затраты на поиск летательного аппарата, потерпевшего аварию или катастрофу.
В режиме "Экспресс" на землю выдаются информация о выполнении полетного задания и состоянии самолета, данные по учету наработки основных агрегатов и систем летательного аппарата. По результатам экспресс-анализа информацию о состоянии авиакомплекса наземные технические службы имеют уже до приземления самолета после выполнения боевого задания. Таким образом, отпадает необходимость межполетного контроля самолета при подготовке его к повторному вылету.
В режиме "Кабина" на наземном мониторе отображается в реальном масштабе времени анимационная картина кабины с приборами, что помогает летчику и группе руководства полетами объективно оценивать обстановку в сложных условиях, аварийных ситуациях и принимать верные решения. Кроме того, этот режим - хорошее подспорье при проведении учебных полетов и облетов техники после ремонта.
БИАВС создана в ОАО "Прибор" и ОКБ "Авиаавтоматика" совместно с Иркутским авиационным производственным объединением, 13-м ГосНИИ Минобороны РФ и ООО "Новые технологии и системы"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться