ТАСС
9 сентября 2014, 12:43
Доклад Нидерландов: малайзийский Boeing мог разрушиться из-за попадания внешних объектов
Малайзийский "Боинг", потерпевший крушение на Украине, не подавал никаких сигналов, которые бы указывали на технические проблемы
"В кабине пилотов не было слышно каких-либо предупреждающих сигналов, которые бы указывали на технические проблемы, - отмечается в документе. - Нет свидетельств того, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа".
По данным расследования, характер разброса обломков свидетельствуют о том, что самолет развалился в воздухе. "Boeing 777-200 "Малайзийских авиалиний", летевший рейсом МН17, разрушился в воздухе, вероятно, вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией", - говорится в докладе.
В докладе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе. Авторы документа утверждают, что полет Boeing проходил штатно до 17:20 мск, переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было.
Для окончательного установления причин падения лайнера потребуется дополнительное расследование. Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы. Ранее Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.
Что произошло с лайнером
Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов.
Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.
Как проводится расследование
Совет по безопасности Нидерландов координирует процесс расследования трагедии с 23 июля на основе соглашения с украинской стороной (поскольку по правилам ICAO расследование должна проводить страна, на территории которой произошел инцидент - прим. ИТАР-ТАСС).
Главная задача организации - определить причины и по возможности вынести рекомендации в отношении дальнейшего улучшения безопасности полетов. Совет не имеет права определять виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу на кого-либо. Этим занимается голландская прокуратура....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме