О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Доклад Нидерландов: малайзийский Boeing мог разрушиться из-за попадания внешних объектов

Малайзийский "Боинг", потерпевший крушение на Украине, не подавал никаких сигналов, которые бы указывали на технические проблемы

Малайзийский "Боинг", потерпевший крушение на Украине, не подавал никаких сигналов, которые бы указывали на технические проблемы. Такая информация содержится в предварительном докладе Нидерландов, опубликованном во вторник.

"В кабине пилотов не было слышно каких-либо предупреждающих сигналов, которые бы указывали на технические проблемы, - отмечается в документе. - Нет свидетельств того, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа".

По данным расследования, характер разброса обломков свидетельствуют о том, что самолет развалился в воздухе. "Boeing 777-200 "Малайзийских авиалиний", летевший рейсом МН17, разрушился в воздухе, вероятно, вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией", - говорится в докладе.

В докладе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе. Авторы документа утверждают, что полет Boeing проходил штатно до 17:20 мск, переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было.

Для окончательного установления причин падения лайнера потребуется дополнительное расследование. Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы. Ранее Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.

Что произошло с лайнером

Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов.

Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.

Как проводится расследование

Совет по безопасности Нидерландов координирует процесс расследования трагедии с 23 июля на основе соглашения с украинской стороной (поскольку по правилам ICAO расследование должна проводить страна, на территории которой произошел инцидент - прим. ИТАР-ТАСС).

Главная задача организации - определить причины и по возможности вынести рекомендации в отношении дальнейшего улучшения безопасности полетов. Совет не имеет права определять виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу на кого-либо. Этим занимается голландская прокуратура....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка