ПРАЙМ
9 сентября 2014, 18:06
Эксперт: Настоящего расследования крушения Boeing не проводилось
Предварительный доклад по катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине, опубликованный сегодня в Нидерландах, не соответствует международному регламенту, поскольку в его основе нет данных расследования
По его словам, согласно регламенту, расследование авиакатастрофы предполагает изучение того, как готовился экипаж и технический персонал, как аэропорт обслужил самолет, проверяется авиакомпания, а главное - все обломки самолета выкладывают в ангаре, каждая уцелевшая деталь кладется на свое место, потом делаются лабораторные анализы. Этого, пояснил Смирнов, сделано не было.
"Никаких данных нет. Данные должны быть основаны исключительно на расследовании авиакатастрофы в соответствии со строгими требованиями международных документов. <...> Этого не произошло - расследования до сип пор не проведено, оно всячески тормозилось украинской стороной", - отметил Смирнов.
Он напомнил, что госкомиссия была назначена через 2 недели, до останков добрались через неделю. "Задержка привела к тому, что любой материал устаревал. А почти через два месяца мы получили этот жалкий документ", - добавил он.
Ранее во вторник Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительные итоги расследования падения Boeing. В докладе говорится, что самолет развалился в воздухе после падания в него большого количества объектов на высокой скорости.
Совбез также опубликовал переговоры диспетчеров, которые безуспешно пытались связаться с лайнером после его исчезновения с экранов радаров.
Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что данные доклада говорят о том, что лайнер, скорее всего, был сбит ракетой "земля-воздух". Эту же точку зрения высказали два западных эксперта в интервью агентству Reuters.
Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, включая 15 членов экипажа. Все они погибли.
Киевские власти и госдеп США обвинили в катастрофе ополченцев. Те, в свою очередь, заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме