О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На завершение работ по вертолету "Ансат" Казанскому вертолетному заводу требуются 3 млн долл.

Чтобы завершить работы по созданию легкого вертолета "Ансат", требуются инвестиции в сумме не менее 3 млн долл., сообщил гендиректор Казанского вертолетного завода Александр Лаврентьев По его словам, в 2001 году на создание новой техники предприятие направило 300 млн руб. - половину чистой прибыли (около 10 млн долл.). В 2002 году вложения в новую технику будут не меньше. Тем не менее, Казанский вертолетный завод испытывает дефицит оборотных средств, что сдерживает развитие предприятия и реализацию перспективных вертолетостроительных проектов.

А.Лаврентьев отметил, что серьезным тормозом для развития предприятия является несовершенство налогового законодательства. 90% выпускаемой Казанским вертолетным заводом продукции сегодня идет на экспорт. В соответствии с существующими правилами КВЗ вынужден платить все налоги сразу после отгрузки продукции. Большинство потребителей находятся за тысячи километров и оплачивают контракт исключительно после прибытия вертолетов. Этот временной разрыв (месяц и более) не принимается во внимание фискальными органами. Завод берет кредиты, платит огромные штрафы за несвоевременную уплату налогов.

По словам А.Лаврентьева, за минувшие 7 лет юристы предприятия выиграли 17 судебных исков, оспорив незаконные решения налоговых органов на сумму 120 млн руб. в судах и на 50 млн руб. - в арбитраже. Только в 2001 году КВЗ вернул себе 22 млн руб., которые стремились взыскать налоговики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка