Финмаркет
25 июня 2002, 10:23
На завершение работ по вертолету "Ансат" Казанскому вертолетному заводу требуются 3 млн долл.
А.Лаврентьев отметил, что серьезным тормозом для развития предприятия является несовершенство налогового законодательства. 90% выпускаемой Казанским вертолетным заводом продукции сегодня идет на экспорт. В соответствии с существующими правилами КВЗ вынужден платить все налоги сразу после отгрузки продукции. Большинство потребителей находятся за тысячи километров и оплачивают контракт исключительно после прибытия вертолетов. Этот временной разрыв (месяц и более) не принимается во внимание фискальными органами. Завод берет кредиты, платит огромные штрафы за несвоевременную уплату налогов.
По словам А.Лаврентьева, за минувшие 7 лет юристы предприятия выиграли 17 судебных исков, оспорив незаконные решения налоговых органов на сумму 120 млн руб. в судах и на 50 млн руб. - в арбитраже. Только в 2001 году КВЗ вернул себе 22 млн руб., которые стремились взыскать налоговики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Октябрь 31, 2024
Премию "Авиастроитель года - 2024" получили три предприятия КРЭТ
Октябрь 31, 2024
Эксперты "ЦТИИ Нейролаб" провели стратегическую сессию по развитию аэропорта Нижневартовска
Октябрь 31, 2024
Росавиация сообщила о введении ограничений на полеты в аэропорту Самары