Коммерсантъ
26 июня 2002, 10:38
Председатель правительства осуществил руководство промышленностью на местах
Прибыв в Казань, премьер направился на Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова и осмотрел производимые там самолеты. В частности, ему показали большой самолет Ту-214. Он предложен для использования государственной авиакомпании "Россия". Изготовители сообщили премьеру, что серийное производство самолета зависит от того, когда и на каких условиях будет создана компания, занимающаяся его лизингом. Со своей стороны они предложили закрепить контрольный пакет такой компании за татарским правительством. Михаил Касьянов дал понять, что предпочитает контроль федерального правительства. Потом обсудили татарско-украинский вопрос. Дело в том, что на прошлой неделе в Харькове Михаил Касьянов присутствовал при заключении договоренности о закупке Россией самолетов Ан-74 украинского производства. Вчера в Казани премьеру сообщили, что татарское производство ничем не хуже. Михаил Касьянов внимательно выслушал и даже решил создать специальную комиссию по рассмотрению сравнительных преимуществ казанских и харьковских самолетов.
Затем премьер наблюдал за демонстрационными полетами, а также технологическими процессами окончательной сборки самолетов (в частности, увидел клепальное оборудование). Наконец, председатель правительства побывал на выставке продукции татарских оборонных предприятий.
Впрочем, премьер вчера успел не только увидеть будни российской промышленности, но и сделал ряд теоретических обобщений относительно российской макроэкономики. На совещании по вопросам развития авиастроительного комплекса он подчеркнул, что экономика России еще не показывает устойчивый рост. "Растущий спрос населения российская промышленность удовлетворяет не полностью",- пояснил оратор. Господин Касьянов также отметил, что важнейшими направлениями деятельности правительства в этой сфере являются повышение производительности труда и снятие административных барьеров в экономике. Напомним, что на необходимость удовлетворения растущих потребностей и повышения производительности труда указывали еще советские руководители. Правда, насчет снятия административных барьеров тогда ничего не говорилось.
А потом на пресс-конференции казанский журналист спросил Михаила Касьянова, не пугает ли его то, что уже три премьера отправлялись в отставку через неделю после визита в Казань. Нынешний премьер ответил, что проблема его предшественников заключалась в том, что тем так и не удалось поднять промышленность. А теперь промышленность поднимается. Поэтому, подчеркнул Михаил Касьянов, в отставку он не собирается....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Октябрь 31, 2024
Премию "Авиастроитель года - 2024" получили три предприятия КРЭТ
Октябрь 31, 2024
Эксперты "ЦТИИ Нейролаб" провели стратегическую сессию по развитию аэропорта Нижневартовска
Октябрь 31, 2024
Росавиация сообщила о введении ограничений на полеты в аэропорту Самары