О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту Краснодар началась подготовка к новому этапу работ по реконструкции аэродромной инфраструктуры

Компания "Базэл Аэро" сообщает о начале в Международном аэропорту Краснодар подготовки к следующему этапу работ по развитию аэродромной инфраструктуры

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о начале в Международном аэропорту Краснодар подготовки к следующему этапу работ по развитию аэродромной инфраструктуры. В новый этап входит реконструкция и строительство площадки для обработки судов противообледенительной жидкостью, пассажирского перрона, системы очистных сооружений, водосточно-дренажной сети. На регулярность полетов авиакомпаний проводимые работы значительного влияния не окажут.

Подготовка к новым работам осуществляется в рамках второго этапа проекта реконструкции Международного аэропорта Краснодар, который реализует "Трансстрой" (также входит в "Базовый Элемент"), и включает продолжение строительства рулежной дорожки (РД-3а), соединяющей взлетно-посадочную полосу (ИВПП-2) и магистральную рулежную дорожку с площадкой для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

Подрядчик начал также работы по строительству еще одной рулежной дорожки (РД-2), которая связывает взлетную полосу и магистральную рулежную дорожку с пассажирским перроном. Во время проведения реконструкции аэродромной инфраструктуры Международного аэропорта Краснодар возможны небольшие изменения в расписании, но работы не окажут значительного влияния на регулярность полетов авиакомпаний.

В связи с работами въезд воздушных судов на перрон будет осуществляться с взлетно-посадочной полосы (ИВПП) №1. В соответствии с требованиями безопасности полетов, самолеты таких типов как Boeing и Airbus будут доставляться на место стоянки при помощи буксиров.

Турбовинтовые самолеты - такие как Bombardier Dash 8 Q-400 и Ан-12, а также самолеты с высоким расположением двигателей - смогут заруливать на стоянку самостоятельно.

В распоряжении служб наземного обслуживания воздушных судов находятся четыре буксира. Этого количества техники достаточно, чтобы обеспечить все взлетно-посадочные операции в аэропорту (в аэропорту Краснодар выполняется до 6 взлетно-посадочных операций в час). По подсчетам специалистов, время буксировки одного воздушного судна составит 12-15 минут.

Напомним, что проект "Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта "Краснодар" реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)". Государственным заказчиком проекта выступает Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России (Росавиация). Заказчиком-застройщиком является ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", генеральный подрядчик - "Инжиниринговая корпорация Трансстрой" (входит в холдинг "Трансстрой", реализующий инфраструктурные проекты).

В рамках реализации проекта с 24 июля 2014 года все рейсы в Международном аэропорту Краснодар переведены на временную взлетно-посадочную полосу. Для этого была реконструирована магистральная рулежная дорожка. Работы по реконструкции выполнены в связи с необходимостью ремонта основной ИВПП аэродрома Международного аэропорта Краснодар, работы на которой ведутся в настоящее время.

Международный аэропорт Краснодар образован в составе Краснодарского объединенного авиаотряда в 1932 году. Является крупнейшим аэропортом юга России, занимает 7-е место среди российских аэропортов по числу перевезенных пассажиров. С 2007 года входит в авиационный холдинг "Базэл Аэро". В рамках проекта реконструкции и развития предусмотрено строительство к 2018 году нового терминала. После завершения реконструкции будет развиваться как международный узловой хаб для иностранных и российских авиакомпаний. В настоящее время обслуживает более 30 авиакомпаний по 62 направлениям, 17 из которых - международные. В январе-сентябре 2014 года обслужено более 2,6 млн пассажиров (на 22% больше, чем за аналогичный период 2013 года).

"Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. В 2013 году аэропорты "Базэл Аэро" обслужили более 6,2 млн пассажиров (на 13% больше, чем в 2012 году). В январе-сентябре 2014 года аэропорты "Базэл Аэро" обслужили более 6,3 млн пассажиров (на 28% больше, чем за аналогичный период 2013 года). Аэропорты обслуживают 8% общего пассажиропотока и около 2% общего грузопотока России. Аэропорты компании обслуживают 46 авиакомпаний на более чем 60 направлениях. Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу "Базовый Элемент" формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы "Базовый Элемент" участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 250 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе - En+ Group, "Группа ГАЗ", "Главмосстрой", "Трансстрой", "Базэл Аэро" и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка