О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава Тувы, где больше месяца не могут найти пропавший вертолет, предлагает оснастить всю малую авиацию системой GPS-слежения

Глава Республики Тува Шолбан Кара-оол направил официальное письмо на имя замглавы МЧС России Владимира Степанова, в котором указал на необходимость оснащения всей малой авиации страны современными системами слежения

Глава Республики Тува Шолбан Кара-оол направил официальное письмо на имя замглавы МЧС России Владимира Степанова, в котором указал на необходимость оснащения всей малой авиации страны современными системами слежения, сообщает в пятницу пресс-служба республиканского правительства.

В письме Ш.Кара-оола сказано, что опыт поиска пропавшего больше месяца назад в Туве вертолета Ми-8 авиакомпании "Туваавиа", а также других аналогичных работ в разных регионах России свидетельствует о том, что аварийные радиомаяки, которые имеются на борту, зачастую дают сбой в самый ответственный момент.

"Учитывая изложенное, правительство Республики Тува предлагает на очередном заседании правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Российской Федерации инициировать рассмотрение вопроса о необходимости оснащения всех воздушных судов малой авиации современным оборудованием, позволяющим передавать информацию о местонахождении объекта в реальном времени и автономном режиме", - цитирует пресс-служба письмо Ш.Кара-оола.

В ходе одного из заседаний оперативного штаба по поиску вертолета МИ-8 глава республики уже поднимал вопрос о подаче тревожных сигналов с воздушного судна, которое претерпело аварию или совершило вынужденную посадку. Начальник Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Сергей Прусов тогда признал, что проблема с аварийными радиомаяками действительно существует. Он устанавливается в кабине пилотов, но при авиакатастрофе именно эта часть судна страдает больше всего. Поэтому обсуждалась возможность расположения радиомаяка в хвостовой балке вблизи передающей антенны. В настоящее же время аварийный радиомаяк и его передающая антенна находятся на значительном расстоянии друг от друга. Кроме того, радиомаяки требуют обязательной активации пилотами перед полетом. Скорее всего, требуется автоматическая система, которая позволит отслеживать все полеты. Ш.Кара-оол предположил, что в данном случае намного эффективнее была бы система GPS-слежения, сказано в сообщении.
Как сообщалось, вертолет Ми-8 компании "Тува Авиа" пропал 10 октября во время полета из местечка Соруг в Кызыл.

Первоначально сообщалось, что на борту Ми-8 были 12 человек: шесть членов экипажа и шесть пассажиров. Все пассажиры - представители компании "Стройлайн" из города Саяногорска. На борту также находился директор "Тува авиа" Юрий Шин.

По данным начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Вячеслава Сороговеца, на борту могло находиться и 14 человек, однако документальных подтверждений этому нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка