О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информационное сообщение о завершении полевого этапа работы комиссии на месте авиационного происшествия

Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA проинформировала о том, что полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA проинформировала о том, что полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен:

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA информирует, что полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен. Фрагменты воздушного судна и поврежденный фрезерно-роторного снегоочиститель сданы на ответственное хранение.

Осмотр фрагментов конструкции самолета, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил.

Как показывают результаты специального исследования электрических ламп фрезерно-роторного снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии.

Светосигнальное оборудование рабочей полосы ИВПП-1 было исправно.

Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было.

Столкновение самолета со снегоочистителем произошло на пересечении взлетно-посадочных полос ИВПП-1 и ИВПП-2. Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиационного происшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 (приблизительно в районе "перекрестия" полос, в месте столкновения воздушного судна с машиной) была около 1000 метров.

Продолжается анализ информации средств объективного контроля, оценка летной и технической документации. Проводится детальный анализ работы ОВД и аэродромных служб."

С официальной информацией Комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA можно ознакомиться на сайте МАК.

В связи с информацией, которая появилась и повторяется в публикациях СМИ, аэропорт Внуково считает необходимым отметить, что руководитель полетов и диспетчеры по организации воздушного движения, в том числе работающие в башне командно-диспетчерского пункта (КДП), не являются сотрудниками аэропорта Внуково.

Организацией воздушного движения, в том числе в командно-диспетчерских пунктах аэропортов, занимается федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД").

Просим наших коллег-журналистов учитывать данный факт при подготовке материалов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка