О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево провел лекции для студентов и специалистов по перспективам развития аэропорта и системе менеджмента качества

21 ноября 2014 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась выездная акция в рамках недели авиакосмических технологий "Aerospace Science Week", которая проходила с 18 по 21 ноября

21 ноября 2014 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась выездная акция в рамках недели авиакосмических технологий "Aerospace Science Week", которая проходила с 18 по 21 ноября.

Мероприятие посетили руководители и специалисты предприятий авиационно-промышленного комплекса, а также студенты ведущих авиационных ВУЗов страны. Гости начали свое знакомство с главными воздушными воротами страны с экскурсии по уникальному Музею истории развития аэропорта. Далее участники прошли в Центр управления аэропортом (ЦУА), где начальник Центра Михаил Бочаров подробно рассказал о том, как функционирует ЦУА.

"Центр управления аэропортом - это стратегический проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени", - пояснил гостям Михаил Бочаров.

После экскурсии специалисты Шереметьево рассказали студентам о стратегических проектах развития аэропорта, а также о функционировании системы менеджмента качества и формирование безбарьерной среды.

Главный инженер Дирекции по строительству Шереметьево Дмитрий Черненков рассказал о планах развития инфраструктуры аэропорта до 2030 года, согласно Мастер-плану. Так, среднегодовой темп роста пассажиропотока составляет 14%. Для дальнейшего стабильного роста предусмотрено развитие Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта. На севере предполагается строительство современного терминала пропускной способностью не менее 35 млн пассажиров в год и третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Чтобы обеспечить переход между северным и южным секторами аэропорта, запланировано строительство межтерминального перехода (тоннеля), что обеспечит минимальное время стыковки трансферных пассажиров до 45 минут. Строительство СТК будет проходить в три этапа. Первый этап будет реализован до 2018 года в рамках подготовки к предстоящему Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Второй этап строительства продлится до 2023 года, а завершающим этапом модернизации аэропорта обозначен 2026 год. Также Д. Черненков сообщил о развитии гостиничной инфраструктуры на территории Шереметьево.

В ходе встречи со студентами начальник аналитического отдела Центра по качеству и сертификации Шереметьево Виолетта Акунина рассказала об актуальных сервисах для различных категорий пассажиров и о совершенствовании системы контроля качества.

Аэропорт Шереметьево предоставляет качественные услуги различным категориям пассажиров. Высокий уровень сервиса и приветливый профессиональный персонал делают пребывание в аэропорту приятным и интересным. Так, для пассажиров подготовлены широкие возможности по он-лайн регистрации и сдаче багажа, обеспечено удобное транспортное ж/д сообщение с Москвой, комфортабельные ВИП и бизнес-залы, предоставляется персональное внимание пассажирам с детьми, организовано перемещение между терминалами D, E, F на электромобиле, а до терминалов северного сектора (терминалы В, С) можно добраться на шаттле.

Особое внимание в ходе лекции было уделено теме создания безбарьерной среды и обслуживанию маломобильных категорий пассажиров.

В 2013 году услугами Шереметьево воспользовались 42,9 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ), что на 43% больше, чем в 2012 году. Планируется, что по итогам 2014 года этот показатель существенно возрастет, в т.ч. за счет большого количества участников и гостей Паралимпиады.

Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна.

В "чистой зоне" Терминала Е Шереметьево работает зал отдыха "Сириус" для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (открыт в 2011 году), в общедоступной зоне Терминала D - зал "Сатурн" (открыт в 2014 году). Оба зала бесплатны для посещения пассажиров с инвалидностью и сопровождающих лиц. Шереметьево - единственный в России аэропорт, который предоставляет залы международного уровня комфортности для данной категории авиапутешественников. Сотрудники аэропорта проводят пассажира, прошедшего регистрацию, до зала и, в дальнейшем, до выхода на посадку. Удобная мебель и широкий телеэкран, горячие напитки, бесплатный Wi-Fi и Интернет сделают ожидание полета приятным и комфортным.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2013 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка