РИА "Новости"
29 декабря 2014, 08:43
Спасатели: радары не видят аварийный маяк пропавшего лайнера Air Asia
Обычно размещенный в корпусе самолета радиомаяк подает сигнал в случае внешнего воздействия или если самолет попал в водуъ
Сотрудник аэропорта смотрит на карту Индонезии в кризисном центре, созданном для поиска пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia.
Радары Национальной поисково-спасательной службы (Basarnas) Индонезии не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка самолета малайзийского лоукостера Air Asia, который, предположительно, потерпел крушение в водах Яванского моря, заявил глава столичного отделения Basarnas Сутрисно (Sutrisno).
"Обычно размещенный в корпусе самолета радиомаяк подает сигнал в случае (внешнего) воздействия. Если имело место такое воздействие на самолет или он попал в воду, обязательно должен быть сигнал", - цитирует его слова новостной интернет-портал Detik.com. "В случае мягкого приземления на воду сигнала не будет - за исключением случаев, когда неисправен сам маяк", — уточнил Сутрисно.
Ранее сообщалось, что власти Индонезии направили в район предполагаемого крушения близ индонезийских островов Бангка и Белитунг к востоку от острова Суматра самолет, два вертолета и шесть спасательных судов. "Мы серьезно подозреваем, что самолет может находиться в этих водах", — заявил представитель ВВС Индонезии Хади Чахьяанто (Hadi Tjahjanto).
Власти Малайзии, Сингапура и Австралии предложили Индонезии оказать содействие в поисковой операции. "Два самолета C130 стоят в готовности к вылету", - говорится в заявлении Управления гражданской авиации Сингапура.
Авиалайнер Airbus A320-200 компании Air Asia, совершавший рейс QZ8501 из индонезийской Сурабаи в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в ночь на воскресенье. По данным перевозчика, в последний раз он выходил на связь в 07.24 по местному времени (03.24 мск). На борту воздушного судна находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, в том числе 156 граждан Индонезии, три южнокорейца, один сингапурец и по одному подданному Великобритании и Малайзии. Глава отдела по связям с общественностью Basarnas ранее заявил, что самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул в море. Минтранс не подтвердил эту информацию.
По словам гендиректора управления воздушного транспорта индонезийского Минтранса Джоко Мурьяатмоджо (Djoko Murjatmodjo), пропавший Airbus вылетел из Сурабаи в 05.36 по времени Западной Индонезии, а в 06.16 пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. В 06.18 по времени Западной Индонезии (время аэропорта прибытия Сингапура - на один час вперед) авиалайнер пропал с экранов радаров....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 24, 2024
Эксперты обсудили развитие авиастроительной отрасли
Декабрь 24, 2024
Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Геленджика