О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ил-114 делать будут, осталось решить - где

Для производства регионального пассажирского самолета Ил-114 рассматриваются две площадки: нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор"

Для производства регионального пассажирского самолета Ил-114 рассматриваются две площадки: нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Источник в авиастроительной отрасли отметил, что решение о разработке отечественного регионального пассажирского самолета типа Ил-114 должно быть принято в ближайшее время. Рассматриваются два варианта: модернизация ранее сертифицированного Ил-114 на 64 места или разработка пассажирской версии легкого военно-транспортного Ил-112В с высоким уровнем унификации. Как известно, президент Владимир Путин дал поручение правительству РФ просчитать стоимость и сроки организации серийного производства Ил-114 в России. До 2012 года эта модель выпускалась на авиационном заводе в Ташкенте, затем предприятие переориентировалось на другую продукцию. Всего было построено 17 машин. Семь самолетов до сих пор эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan airways. По оценке специалистов, рынок продаж самолетов типа Ил-114 с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025-м. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен заказчику в 2018-2019 годах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка