О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ назвали то, что мы никогда не узнаем об исчезновении MH370

Власти Малайзии подтвердили, что поиски пропавшего самолета, летевшего рейсом MH370, будут продолжаться, несмотря на то, что его бесследное исчезновение официально объявлено "несчастным случаем"

Власти Малайзии подтвердили, что поиски пропавшего самолета, летевшего рейсом MH370, будут продолжаться, несмотря на то, что его бесследное исчезновение официально объявлено "несчастным случаем", а все 239 человек, находившихся на его борту - погибшими, пишет The Independent.

Тем не менее, утверждает газета, есть как минимум девять вещей, которые мы никогда не узнаем.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. При этом в воздухе он находился еще не менее семи часов после исчезновения с радаров.

Первый вопрос - где находится самолет? Казалось бы, Малайзия признала, что никогда не сможет его найти. И хотя заявлено, что поиски пропавшего воздушного судна остаются "главным приоритетом", однако, с момента катастрофы прошел год и шансов найти его остается все меньше.

Самые последние поиски были сосредоточены в Индийском океане у западного побережья Австралии. Несмотря на использование сложного гидролокационного оборудования и помощь от правительств целого ряда стран, включая Китай, никаких следов самолета обнаружить так и не удалось.

Так и остается неясным, почему к моменту исчезновения лайнера были отключены его коммуникационные системы. Логика подсказывает, что это могло произойти в связи с какими-то чрезвычайными обстоятельствами, но какими?

Исчезновение лайнера было замечено с большой задержкой - почему? Одна из возможных причин - человеческая ошибка. Малайзийский диспетчер передал контроль за воздушным судном вьетнамскому коллеге и просто забыл о нем.

Больше всего теорий заговора строится вокруг резкого изменения курса самолета влево. Почему это произошло, скорее всего, также останется неизвестным. Возможно, пилот просто пытался повернуть в сторону ближайшего безопасного аэропорта.

Был ли угнан лайнер? После террористических нападений на Нью-Йорк и Вашингтон в сентябре 2001 года пилотские кабины самолетов всех авиакомпаний были оснащены пуленепробиваемыми дверями. Вряд ли кто-то мог проникнуть в кабину, а у пилотов были время и возможность передать сигнал бедствия.

Могла ли авария стать результатом преднамеренных действий самих пилотов? У них дома были проведены тщательные обыски, которые не дали ни одного факта в подтверждение того, что такое могло произойти.

Могло ли случившееся стать результатом просто неудачного стечения обстоятельств? Могло. Например, пожар на борту, который сразу же вывел из строя коммуникационную систему, затем наступила разгерметизация фюзеляжа и декомпрессия, которая парализовала все живое на борту еще до момента падения лайнера.

Один из самых страшных вопросов - знали ли пассажиры, что происходит с ними? Чтобы ответить на него, надо знать все остальные обстоятельства случившегося. Хотя и возможно, что, если трагедия произошла ночью и не была результатом насилия, то бóльшая часть пассажиров просто спала.

Наконец, мог ли лайнер не упасть в океан, а приземлиться? Было подсчитано, что в его баках было достаточно горючего, чтобы он мог лететь еще 2200 миль (более 3500 км) от той точки, в которой коммуникационная система была выключена. Это означает, что площадь территории вероятного приземления самолета огромна и включает наличие примерно 634 взлетно-посадочных полос, способных принять лайнер такого размера, пишет The Independent....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка