О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Это не было аварийным снижением

Французские эксперты приступили к расшифровке данных одного из "черных ящиков" самолета Airbus А320, который во вторник разбился в районе Альп Верхнего Прованса

Французские эксперты приступили к расшифровке данных одного из "черных ящиков" самолета Airbus А320, который во вторник разбился в районе Альп Верхнего Прованса. Госсекретарь Франции по транспорту Ален Видалис сообщил журналистам, что бортовой самописец, фиксирующий переговоры членов экипажа, был поврежден в результате крушения самолета, но из него еще можно извлечь информацию. "Мы думаем, что с ним можно работать, - отметил Видалис. - Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте получило бортовой регистратор и приступило к его расшифровке". По словам прокурора Марселя Брис Робена, первые данные могут стать известны уже в ближайшие дни.

Тем временем спасатели возобновили поиски второго "черного ящика" в узком ущелье, где находятся обломки самолета.

В немецком и французском кризисных штабах пока воздерживаются от предварительных гипотез случившегося. Тем не менее независимые эксперты, которые не раз сталкивались с авиакатастрофами, отмечают, что, скорее всего, это была роковая случайность. В МВД Франции сообщили, что "версия о теракте не является приоритетной". Представительница авиакомпании Lufthansa заявила, что у разбившегося самолета в понедельник возникли проблемы с дверью переднего колеса. Однако они были устранены "рутинным образом".

По ее словам, лайнер находился "в прекрасном техническом состоянии".

Про пилотов разбившейся машины представительница сказала следующее: "В кокпитах мы представлены компетентными экипажами, за которых ручается наше предприятие". Все пилоты Germanwings проходят обучение и тренинги в авиакомпании Lufthansa. Командир экипажа имел на своем счету более 6000 часов полетов, большей частью на самолете типа Airbus A320. Глава концерна Lufthansa Карстен Шпор подчеркнул, что авиакомпания не собирается строить догадки о причинах крушения.

Как сообщила "РГ" представительница авиакомпании Germanwings, все полеты будут выполнятся в регулярном режиме. Однако сотрудница концерна отметила, что многие пилоты находятся в неудовлетворительном психическом состоянии. Некоторые знали погибших членов экипажа лайнера лично. Поэтому часть летчиков не была допущена к работе: около 40 рейсов будет выполнено на 11 самолетах других авиакомпаний. Это Air Berlin, Lufthansa и TUIfly. Тем временем в аэропорту Дюссельдорфа налажена нормальная работа. В среду утром был отменен лишь один рейс в Барселону.

По данным национальной федерации жертв теракта и катастроф Франции, страшная трагедия в Альпах унесла жизни 144 пассажиров и шести членов экипажа. Большинство пассажиров были гражданами Германии. Многие из них - студенты и школьники федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия. Кроме того в Мадриде подтвердили, что на борту находились 45 испанцев, в том числе с маленькими детьми. Кроме того, представители немецкой оперы в Дюссельдорфе подтвердили, что на борту самолета А320 находился известный бас-баритон Олег Брыжак.

Неприятности с самолетами компании Germanwings

По имеющимся данным, российские эксперты попытались воссоздать картину трагедии.

- Самолет снижался до 5000 футов, - говорит президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников. - Вертикальная скорость снижения, по предварительным данным, составляла около 15 м/сек, то есть это не было аварийным снижением. Экипаж подал сигнал бедствия за 32 минуты до исчезновения с экранов локаторов. В районе падения самолета преобладали хорошие погодные условия, - продолжает эксперт. Самолет был построен 24 года назад. Столкновение с землей произошло на высоте около 2700 метров. Кстати, ранее на языке специалистов, авиационные события с самолетами А-320 и А-319 в авиакомпании Germanwings случались.

2014 год:

16.05 - Из-за растрескивания лобового стекла на эшелоне полета 380 экипаж вернулся на аэродром вылета (Гамбург).

02.06 - Аварийное снижение с эшелона полета 270 из-за падения давления в кабине и возврат на аэродром вылета (Кельн).

2015 год:

09.01 - При заходе на посадку в Кельне экипаж сообщил о запахе масла в кабине и использовал кислородные маски.

02.02 - Из-за возникновения постороннего запаха при выполнении рейса из Штутгарта в Барселону выполнена посадка в ближайшем аэропорту (Лион/Франция)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка