О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"В прошлом не найден момент, когда пилот Germanwings был хоть в чем-то заподозрен"

Авиакомпании срочно вносят изменения в правила безопасности полетов после крушения A320 во Франции. Новые требования запрещают оставлять в кабине одного пилота

Авиакомпании срочно вносят изменения в правила безопасности полетов после крушения A320 во Франции. Новые требования запрещают оставлять в кабине одного пилота. Тем временем следствие тщательно изучает жизнь Андреаса Лубица, который сознательно начал снижать самолет. Его карьера была практически идеальной, а последний психологический тест второй пилот Germanwings успешно сдал в январе, рассказали собеседники "Коммерсантъ FM".

Крупнейшие авиакомпании меняют правила безопасности во время полетов после катастрофы во Франции. Среди них EasyJet, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air Berlin и Air Canada. Теперь в кабине пилотов постоянно обязаны находиться два члена экипажа. Как заявил ранее прокурор Марселя Брис Робен, второй пилот самолета Airbus А320 Андреас Лубиц намеренно закрылся в кабине, не пуская командира экипажа, и направил самолет на склон горы.

"В течение первых 20 минут пилоты разговаривали в нормальной манере, как это обычно делают во время полета. Не было ничего ненормального. Затем пилот начал подготовку к посадке в Дюссельдорфе, при этом второй пилот был немногословным. Потом первый пилот попросил второго взять управление. Мы слышим, как закрывается дверь. С этого момента второй пилот - единственный, кто контролировал самолет. Используя систему мониторинга полета, он начал снижение борта. Учитывая высоту полета, сделать это можно было только вручную. Мы слышим, как первый пилот несколько раз просит впустить его в кабину. Но никакого ответа от второго пилота не последовало, первый пилот стучал в дверь, но не получил ответа", - рассказал Робен.

Самолет принадлежал Germanwings - дочерней компании Lufthansa. Там утверждают, что рабочие качества второго пилота не вызывали никакой критики. При этом отмечается, что в период обучения в летной школе Адреас Лубиц делал перерыв из-за депрессии. Полицейские уже провели обыски у него дома и опросили соседей. Знакомые Лубица утверждают, что у него не было видимых признаков расстройства, сообщил корреспондент "Коммерсантъ FM" в Германии Олег Зиньковский.

"Заголовок одной из статей - "Милый молодой человек". Это цитата одного из соседей, который неплохо знал Андреаса. Все, что про него говорят, - это то, что он во всех отношениях милый молодой человек, который в своей жизни сделал идеальную карьеру, достиг своей профессиональной мечты. Сразу после того, как закончил школу, он начал учиться на пилота. Нужно пройти строжайший отбор, соответствовать множеству критериев, в том числе психологических. Нигде, ни на каком этапе в прошлом, по крайней мере, сейчас об этом не сообщается, не найден такой момент, когда он был бы хотя бы в чем-то заподозрен, не был отбракованным, проходил все тесты. Последний психологический тест на здоровье, который он прошел в Germanwings, был в январе", - рассказал Зиньковский "Коммерсантъ FM".

По одной из версий, пилот Андреас Лубиц задолго до полета планировал покончить с собой.

31 октября 1999 года над Атлантическим океаном разбился Boeing 767 компании EgyptAir. Он следовал из Лос-Анджелеса в Каир. В катастрофе погибли 217 человек. Расследованием занимались две комиссии. По версии одной из них, виновником катастрофы стал второй пилот Гамиль Аль-Батути, решивший таким образом свести счеты с жизнью. Доказательством стала последняя запись с "черных ящиков". 19 февраля 2010 года американец Джозеф Эндрю Стэк протаранил офис налоговой службы на собственном самолете. Он оставил предсмертную записку, в которой обвинил власти США в двойных стандартах. Стэк написал: "Сердце мое опустошено из-за всех тех проблем, с которыми столкнулась моя страна и я. Пришло самое время для перемен". Кроме пилота погибли двое служащих налогового департамента. 29 ноября 2013 года самолет авиакомпании LAM Airlines упал в Намибии. Погибли все находившиеся на борту 33 пассажира и члены экипажа. В результате расследования было обнаружено, что падение было намеренно спровоцировано пилотом. Причины его поступка до сих пор неизвестны.

Airbus A320 выполнял рейс Барселона-Дюссельдорф. Он разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции 24 марта. На борту находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка